У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Педагогические подходы на уроках информатики
Количество страниц
130
ВУЗ
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение
Глава 1. Личностно – ориентированное обучение информатике
1. Образование – основа развития личности
2. Личностно – ориентированное обучение информатике. Принципы построения
2.1. Личностно – ориентированная система обучения
2.2. «Обученность» и «образованность»
2.3. «Проектирование» и «прожектирование»
2.4. Реализация модели личностно – ориентированного обучения на уроках информатики
2.5. Учебный процесс в теории личностно – ориентированного обучения.
2.6. Учебная программа информатики в теории личностно ориентированного обучения
2.7. Образовательный процесс
2.8. Подход к личностно – ориентированному обучению.
3. Технология личностно –ориентированного обучения информатике
3.1. Индивидуальность в образовательном пространстве.
3.2. Краткие требования к организации личностно – ориентированного обучения.
3.3. Образовательная среда
3.3.1. Урок – элемент образовательной среды
3.3.2. Требования к личностно – ориентированному уроку
3.3.3. Критерии деятельности учителя
4. Организация личностно – ориентированного урока информатики
4.1. Все ли уроки личностно – ориентированны?
4.2. Личностно – ориентированный урок
5. Критерии эффективности личностно – ориентированного урока
5.1. Подготовка к уроку
5.2. Контроль за ходом урока
5.2.1. Самоконтроль и самокоррекция
5.3. критерии эффективности работы учителя
6. Изучение личности ученика в образовательном процессе
7. Построение образовательной среды по изучению индивидуальности ученика
7.1. Строение образовательной среды в традиционной школе
7.2. Строение образовательной среды в личностно – ориентированном пространстве
7.3. Организация образовательной среды в личностно – ориентированной системе.
Глава 2. Практическая реализация аспектов личностно – ориентированного обучения информатики
1. Современная концепция изучения информатики.
2. Общая характеристика учебного предмета «Информатика
2.1. Общая характеристика предмета в основном (общем) образовании.
2.2. Общая характеристика предмета в среднем (полном) образовании.
3. Цели изучения информатики.
3.1. Цели изучения информатики в основном (общем) образовании.
3.2. Цели изучения информатики в основном (общем) образовании.
4. Разработка личностно – ориентированных уроков по теме «Язык разметки гипертекста»
4.1. Планы – конспекты уроков
Рекомендации к проведению уроков
Таблица
Заключение.
Приложения
Список литературы
Список литературы
1. Гончаров А. Самоучитель языка HTML. – Питер, 2007 – 300 с.
2. Давыдова Е.В. Создание Web – страниц с помощью языка НТМL // Информатика и образование. – 2007. -№8. – с. 62-76
3. Информатика 7-9 . Базовый курс/ Под редакцией Макаровой Н.В.-СПб.:Питер, 2003. – 368 с.
4. Информатика 7-9 . Практикум по информационным технологиям / Под редакцией Макаровой Н.В СПб.:Питер, 2003. – 288 с.
5. Лапчик М.П., Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Методика преподавания информатики. – Москва: Академия, 2007.
6. Лыскова В.Ю. , Ракитина У.Ф. Учебные задачи в курсе информатики.//Информатика и образование.-2006.-№4.-с49-55.
7. Обязательные минимумы содержания образования по информатике и информационным технологиям.
8. Селиванов В.Л, Гришаева А.П., Селиванова Э.Т. Организация учебно – исследовательской работы студентов и школьников по информатике. – Новосибирск, 2003.- 101 с.
9. Семенов А.Л.. Школьная информатика от истоков к будущему.//Информатика и образование.-2006.-№3.-с79-85.
10. Филиппов В.М.. Министерство образования. Стандарты основного общего и полного образования по информатике и информационным технологиям // Информатика и образование. – 2004. - №4. – с.7-26
11. Якиманская И.С. Личностно – ориентированное обучение в современной школе. – Москва, 1996.- 95 с.
12. Якиманская И.С. Технология личностно – ориентированного образования. – Москва : Издательство «Сентябрь», 2007. -175 с.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3000
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.