У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Нравственное воспитание школьников
Количество страниц
78
ВУЗ
Уральский Государственный Педагогический Университет
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОЦЕССУ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
§ 1. ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ
§ 2. ХАРАКТЕРИСТИКА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
§ 3. ОСОБЕННОСТИ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
§ 4. СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГЛАВА II. ИЗУЧЕНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
§ 1. ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
1. Абрамова Г.С. Практическая психология. Учебник для высшей школы М.,2007.
2. Азбука нравственного воспитания/ Под ред. И. А. Каирова, О. С. Богдановой. – М.: Просвещение, 1996;
3. Аристотель. Сочинения в 4-х томах – М.: 2007, т.4.
4. Артюхова И. С. Ценности и воспитание// Педагогика, 1999, №4.;
5. Архангельский Н.В. Нравственное воспитание. – М.: Просвещение, 1979.
6. Бабанский Ю.К. Педагогика. - М., 1992г.
7. Болотина Л.Р. Избр. Пед. Соч. М., 1988.
8. Богданова О.С., Калинина О.Д., Рубцова М.Б. Этические беседы с школиниками. - М., 1997г.
9. Божович Л.И., Конникова Т.Е. Нравственное формирование личности школьника в коллективе. - М., 2000г.
10. Болдырев Н.И., Гончаров Н.К. Педагогика. - М., 1988г.
11. Болдырев Н.И. Нравственное воспитание школьников: (Вопросы теории). – М.: Педагогика, 1989.
12. Виноградова Н. Д. Привычка – основа нравственного воспитания// Педагогика, 1997, №5;
13. Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология развития М.,2000.
14. Воспоминания, размышления, беседы. Лайтес Н.С. // Психологический журнал. – 1992. – 13. № 1.
15. Галузинский В. М. Индивидуальный подход в воспитании учащихся. – Киев: Радянська школа, 1982;
16. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? М.,2005.
17. Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. Практикум по возрастной психологии. С Пб.,2006.
18. Григорович Л.А. Педагогика и психология. - М., 2007г.
19. Даль В.И. Толковый словарь живаго велико русского языка. – М.: 2005, т.11.
20. Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан A.M. Психология. М., 2007.
21. Ермакова Е. Курс нравственного воспитания «Этика». // Народное образование. 2007. № 9-10.
22. Зосимовский А.В. Нравственное воспитание и учитель в условиях социальных перемен// Педагогика, 1998, №7;
23. Каиров И.А. Нравственное развитие младших школьников в процес-се воспитания. - М.: Просвещение, 1989.
24. Калюжный А.А. Роль учителя в нравственном воспитании школьников. А-а, 1998;
25. Классному руководителю. Учеб.- метод. пособие / под ред. М.И. Рожкова. – М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001.
26. Крайг Грейс. Психология развития. СПб.,2007.
27. Кралов А.А. Практикум по общей экспериментальной и прикладной психологии.СПб.2000.
28. Краткий словарь по философии. – М.:1992.
29. Кузнецова Л. В. Гармоническое развитие личности младшего школьника: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1988;
30. Кулагина И.Ю. Возрастная психология. Развитие ребенка от рождения до 17 лет. М., 2007.
31. Лагодина Е.Н. Проблемы нравственного воспитания детей в России. – М.: Просвещение, 2006.
32. Леонтьев А. Н. Деятельность, сознание, личность. – М., 1975;
33. Лихачёв Б.Т. Педагогика. Курс лекций: Учеб. Пособие для студентов пед. учебн. заведений и слушателей ИПК и ФПК. – М.: Прометей, Юрайт, 2006.
34. Макаренко А.С. Лекции о воспитании детей. – Соч. В 7-ми т. М., 1979, т. IV.
35. Маклаков А.Г. Общая психология. СПб. 2007. 450 с
36. Марьенко И.С. Нравственное становление личности. - М., 1985г.
37. Натанзон Э.Ш. Психологический анализ поступков ученика.– М., 2001.
38. Немов Р. С. Психология. В трех книгах. Кн. 1.: Общие основы психологии. – М.: Владос, 2000;
39. Немов Р. С. Психология. В трех книгах. Кн. 2.: Психология образования. – М.: Владос, 2000;
40. Никандров Н.Д. Проблема ценностей в российском обществе и цели воспитания. // Школа. 2007. № 4.
41. Ницше. Сочинение в 2-х томах -М: 1998, т. 1 НИИОП АПНСССР, 1998.
42. Нравственное воспитание личности школьника/ Под ред. Колдунова Я.И.- Калуга, 1997;
43. Ожегов С.И. , Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка, 2 издание -М: 2007.
44. Панфилова М.А. Игротерапия общения. Тесты и коррекционные игры. М.,2001.
45. Педагогика: Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов / под ред. Ю.К. Бабанского. – 3-е изд., доп. и перераб. – М., Просвещение, 1999.
46. Педагогика/ Под ред. Э. Т. Малиночки. – М.: Краснодар, 1992;
47. Педагогика школы/ Под ред. Г.И.Щукиной. – М.: Просвещение, 1998;
48. Подласый П.И. Педагогика: Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений. – М.: Просвещение, 1996.
49. Попов Л.А. Этика. - М., 1998г.
50. Психология и педагогика/ Под ред. Радугина А. А. – М.: Центр, 1997;
51. Рахимов А.З. Роль нравственного воспитания в формировании личности. // Классный руководитель. 2001 №6.
52. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2000;
53. Рожков М.И. Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000.
54. Рубинштейн С.Л. Психолого – педагогические проблемы нравственного воспитания школьников. М., 1996;
55. Сенько В. Г. Воспитание у младших школьников норм поведения (Работа с трудными детьми). – Минск: Народная асвета, 1976;
56. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика. Уч. пособие для студентов педвузов. – М.: Школа-пресс, 2007;
57. Средства воспитания (методический подход). // Классный руководитель. 2007. - № 3.
58. Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения. - М., 1980г.
59. Толкачёва Л. Всех выше должно стоять образование нравственное. // Сельская школа. 2007. № 1.
60. Трофимова Н.М. Нравственные ориентиры младшего школьника // Педагогика, 1997, №6;
61. Формирование личности: проблемы комплексного подхода в процессе воспитания школьника/ Под ред. Г. Н. Филонова. – М.: Педагогика, 1983;
62. Фридман Л. М., Кулагина И. Ю. Психологический справочник учителя. – М.: Просвещение, 1991;
63. Харламов И.Ф. Нравственное воспитание школьников: Пособие для клас. руководителей. – М.: Просвещение, 1983.
64. Харламов И.Ф. Педагогика: Учеб. пособие.-4е изд., перераб. И доп.-М.: Гардарики, 2007.
65. Чернышевский Н.Г. Полн. собр. соч., т. V. М., 1951.
66. Шилова М.И. Проблема ценностей и цели воспитания. // Классный руководитель. 2001. № 3.
67. Штольц Х., Рудольф Р. Как воспитывать нравственное поведение?: Кн. для учителя: Пер с нем. – М.: Просвещение, 1996;
68. Щуркова Н.Е. Классное руководство: теория, методика, технология. – М.: Педагогическое общество России, 2001.
69. Яновская М.Г. Нравственное воспитание и эмоциональная сфера личности // Классный руководитель. 2007. - № 4
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2500
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.