У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Влияние СМИ на общественную мысль
Количество страниц
46
ВУЗ
Киевская национальная академия
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Средства массовой информации как социально – политический институт 6
1.1. Функции средств массовой информации 6
1.2 Виды средств массовой информации 10
Раздел 2. Функционирование СМИ в обществе 16
2.1. Социально-психологическое влияние СМИ 16
2.2. Методы влияния на человеческое сознание 20
Раздел 3. Политическое влияние СМИ на общество 28
3.1. Основные каналы и особенности политического влияния СМИ 28
3.2. Политическое манипулирование 34
Раздел 4. Практическая часть 38
Вывод 39
Литература 40
Приложение 1 42
Приложение 2 43
Приложение 3 44
Додаток 4 46
Список литературы
1. Багдикян Б. Монополия средств информации. - Г., 1987. - 320 с.
2. Баранчук С. Духовность в Украине и средства массовой информации // Украина на пороге третьего тысячелетия: духовность как основа консолидации общества. - Т. 15. - К., 2006. - С. 589-597.
3. Бебик В. М., Сидоренко О. И. Средства массовой информации посткоммунистической Украины. - К., 1996. - 124 с.
4. Беляков А. А. Экологическая пресса Украины. - К., 1995. - 49 с.
5. Борев В. Ю., Коваленко А. Культура и массовая коммуникация. - Г.,1986. - 304 с.
6. Гениева Э. Вторжение электронных изданий: плюсы и минусы // Библиотека. - 2006. - №8. - С. 14-16.
7. Грушин Б. А. Эффективность массовой информации и пропаганды. - Г., 1979. - 64 с.
8. Дацюк С. виртуальный анализ масс-медиа. Интернет.
9. Ерасов Б. С. Социальная культурология. - Г., 1996. - 591 с.
10. Жабский М. И. Социология кино: истоки, предмет, перспективы. - Г., 1989. - 64 с.
11. Зернецька О. В. Новые средства массовой информации. - К., 1993. –
12. Иванов И. В., СМИ и реклама: ограничения и ответственность. Интернет.
13. Копиленко О. Л. Влада информации. - К., 1991. - 108 с.
14. Костенко Н. Парадигмы и фактичности новых масс-медиа //Социология: теория, методы, маркетинг. - 2006. - №2. - С. 148.
15. Лизанчук В. В. Граны коллективизма. Воздействие печати, телевидения, радио на формирование социально активной личности. - К., 1991.
16. Пресса и общественное мнение. / Отв. ред. В. С. Коробейников. - Г.: Наука, 1986. - 204 с.
17. Саєнко О., Саєнко А. Программная структура национального телевидения как необходимое условие духовной консолидации украинского общества // Украина на пороге третьего тысячелетия: духовность как основа консолидации общества. - К., 2006. - С. 583.
18. Телекоммуникация и информация общества. Сборник обзоров. - Г., 1990. - 159 с.
19. Телерадиовещание в Европе - тенденции и перспективы на примере германии и Украины. Материалы украинско-немецкой конференции по вопросам средств массовой информации 2-3 декабря 2006 года. Киев 1998.
20. Федоров А. Ограничение показа насилия на западном экране. Интернет.
21. Федотова Л. Н. Масовая информация: стратегия производства и тактика потребления. - Г., 1996. - 232 с.
22. Хоружий Г. Информационная политика: сущность и проблемы // Книгопечатание. - 2006. - № 4(27). - С. 4-5.
23. Шариков А.В. Медиа-образование // Российская педагогическая энциклопедия.–М., 1993.– Т.1. С.555-556.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1200
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.