У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Влияние телевидения на личность детей
Количество страниц
111
ВУЗ
БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение
Глава 1. Духовно-нравственное воспитание как педагогическая проблема.
1.1. Теоретические основы к пониманию духовно-нравственных ценностей.
1.2. Возрастные особенности духовно-нравственного развития детей.
1.3. Способы воздействия на формирование духовно-нравственных ценностей.
Выводы по 1 главе.
Глава 2. Роль телевидения в формировании духовно-нравственных ценностей.
2.1. СМК на современном этапе
развития общества. Понятие, функции.
2.2. Роль телевидения как средства формирования
духовно-нравственных ценностей младших школьников.
2.3. Взаимодействие современной школы и
современного телевидения
Выводы по 2 главе.
Глава 3. Содержание опытно-педагогической работы экспериментального характера по выявлению воздействия телевидения на духовно-нравственное развитие учеников младшей школы.
3.1. Результаты констатирующего эксперимента по итогам анкетирования младших школьников.
3.2. Формирующий эксперимент – формирование у школьников критического отношения к информации, полученной по телевидению.
3.3. Сравнительный анализ зарубежных и отечественных исследований по влиянию телевидения на воспитание духовно-нравственных ценностей.
Выводы по 3 главе.
Заключение.
Библиография.
Глоссарий.
Приложение.
Список литературы
1) Артюхова И. С. Ценности и воспитание// Педагогика, 1999, №4.;
2) Архангельский Н.В. Нравственное воспитание. - М.: Просвещение, 1979. (534)
3) Бабанский Ю.К. Педагогика: Курс лекций. - М.: Просвещение, 1988.
4) Бакштановский В.И. Моральный выбор личности: альтернативы и решения. М., 1983.
5) Божович Л.И. О нравственном развитии и воспитании детей// Вопросы психологии. - М.: Просвещение, 1975.
6) Болдырев Н. И. Методика воспитательной работы в школе. – 2-е изд. – М., 1979;
7) Болдырев Н. И. “Нравственное воспитание школьников”, Москва, 1979 г. (216)
8) Бондаревская Е. В. Нравственное воспитание учащихся в условиях реализации школьной реформы: Учеб. пособие. – Ростов-на-Дону: РГПИ, 1986;
9) Братусь Б.С. Психологические аспекты нравственного развития личности. М., 1977.
10) Васильева З.Н. Нравственное воспитание учащихся в учебной деятельности. - М.: Просвещение, 1978.
11) Виноградова Н. Д. Привычка – основа нравственного воспитания// Педагогика, 2006, №5;
12) Воспитание личности школьника в нравственной деятельности: Метод. рекомендации/Ом.гос.пед.ин-т им. Горького – Омск:ОГПИ, 1991
13) Воспитание трудного ребенка: Дети с девиантным поведением: Учеб.-метод.пособие / Под ред. М.И. Рожкова. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2005. – 210 с.
14) Гавриловец К. В., Казимирская И. И. Нравственно-эстетическое воспитание школьников: Кн. для учителя. – 2-е изд., доп. и перераб. – Минск: Нар. асвета, 1988;
15) Гаязов А. С. Гражданское воспитание
16) Грачев Г.В. Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты М.: Изд-во РАГС, 2006 - 125 с.
17) Дробницкий О.Г. Проблемы нравственности. - М.: Просвещение,1977. (376)
18) Зазнобина Л. С. Медиаобразование в школе, 1, 1999: Как же выжить в мире СМИ.
19) Каиров И. А. “Нравственное развитие младших школьников в процессе воспитания”, Москва, 1979 г. (277)
20) Калюжный А. А. “Роль учителя в нравственном воспитании школьников”, А –а, 1994 г. (187)
21) Коджаспирова, Галина Михайловна, Коджаспиров, Алексей Юрьевич. Педагогический словарь: Для студентов высш.и сред. пед. учеб. заведений. - М.: Academia, 2000. - 173, [2] c.
22) Краткий словарь по философии -М: 1982.
23) Леонтьев А. Н. Деятельность, сознание, личность. – М., 1975;
24) Леонтьев А. Н. Потребности и мотивы деятельности// Психология/ Под ред. А. А. Смирнова и др. – М.: 1962;
25) Макаренко А.С. Проблемы школьного советского воспитания: Соч. – Т.5. – М.: Просвещение, 1976.
26) Марьенко “Основы процесса нравственного воспитания в школе”, Москва, 1980 г. (321)
27) Марьенко И. С. “Нравственное становление личности школьника”, Москва, 1985 г. (364)
28) Матвеева Л. И “Развитие младшего школьника как субъекта учебной деятельности и нравственного поведения”, Ленинград, 1989 г. (89)
29) Немов Р. С. Психология. В трех книгах. Кн. 1.: Общие основы психологии. – М.: Владос, 2000;
30) Мудрик А. Индивидуальная помощь в социальном воспитании // Новые ценности образования: Забота – поддержка – консультирование. М.: Инноватор, 2006. Вып.6. – С. 56 – 70.
31) Нравственное воспитание личности школьника/ Под ред. Колдунова Я. И. – Калуга, 1969;
32) Нравственное развитие младшего школьника в процессе воспитания/ Под ред. Каирова И. А., Богдановой О. С. – М.: Педагогика, 1979;
33) Ожегов С.И. , Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка, 2 издание -М: 2006.
34) Педагогика школы/ Под ред. Г. И. Щукиной. – М.: Просвещение, 1977;
35) Педагогика/ Под ред. Бабанского Ю. К – М.: Просвещение, 1983;
36) Педагогика/ Под ред. Э. Т. Малиночки. – М.: Краснодар, 1992;
37) Педагогика: Учеб. пособие для педучилищ/ С. П. Баранов, Л. Р. Болотина, Т. В. Воликова, В. А. Сластенин. – М.: Просвещение, 1981;
38) Подласый П. И. Педагогика: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. – М.: Просвещение, 2006;
39) Психолого-педагический словарь для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений / Сост В.А. Мижериков. – Ростов н/Д: Феникс, 1986. – 310 с.
40) Рубинштейн С. Л. “Психолого-педагогические проблемы нравственного воспитания школьников”, Москва, 1981 г. (183)
41) Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Мищенко А. И., Шиянов Е. Н. Педагогика. Уч. пособие для студентов педвузов. – М.: Школа-пресс, 2006;
42) Словарь по социальной педагогике: Учеб. пособие для студ. высш.учеб.заведений / Авт.-сост. Л.В. Мардахаев. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 368 с.
43) Специальная педагогика: Учебн.пособие для студентов высш.пед.учебн.заведений / Под ред. Н.М. Назоровой. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 304 с.
44) Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения -М: 1980, т.2.
45) Терегулов Ф. Ш. Обобщение педагогического опыта
46) Ушинский К.Д. Собрание сочинений -= М.: 1985,т.2.
47) Федеральный закон о средствах массовой информации от 21 марта 2005 г. №1-ФЗ; НГР: Р0200654
48) Формирование личности: проблемы комплексного подхода в процессе воспитания школьника/ Под ред. Г. Н. Филонова. – М.: Педагогика, 1983;
49) Харламов И. Ф. Нравственное воспитание школьников: Пособие для классных руководителей. – М.: Просвещение, 1983;
50) Щуркова Н.Е. Классное руководство: теория, методика, технология. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 256 с.
51) Эльконин А. Б. ,Вагнер Л. В “Диагностика учебной деятельности и интеллектуальное развитие детей”, Москва. 1981 г. (270)
52) Янгирова В. М. Теория вопитания
53) Яновская М. Г. Эмоциональные аспекты нравственного воспитания: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1986.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2500
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.