У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
организация маркетинговых исследований на примере ОАО "Сокол"
Количество страниц
35
ВУЗ
Академия Предпринимательства
Год сдачи
2010
Содержание
введение
1. Организация маркетинговых исследований в ОАО «Сокол»
1.1 методы исследования
1.2 рыночное досье
1.3 фирменное досье
1.4 характеристика овара и его конкурентоспособность
......
2. структура управления службой маркетинга
3. результаты исследования
заключение
список литературы
Список литературы
Список литературы
1. 101 хорошая идея как создать совершенный бизнес (Серия:"Практический менеджмент") //Бемовски К.,Стрэттон Б.,Кемарский В.А.,Адлер Ю.П.,Шпер В.Л., Изд-во Стандарты и качество, М. -2005 г.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2001.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-е изд. — М.: Финпресс, 2000.
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга. — М.: Финпресс, 1999.
5. Маркетинг. Учебник. Под. ред. Э.А. Уткина — М..2003.
6. Моррис Р. Маркетинг: ситуация и примеры. — М., ЮНИТИ 1999.
7. Проблемы планирования и управления: Опыт системных исследований/ Под ред. Е.П. Голубкова, А.М. Жандарова. — М.: Экономика, 1987.
8.Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования, М.,Издательство: Экономистъ, 2005
9. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э. Современный маркетинг. — М.: Финансы и статистика, 1999.
10. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2000.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2500
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.