У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Развитие игровой деятельности ребенка в раннем возрасте
Количество страниц
16
ВУЗ
Томский государственный университет
Год сдачи
2019
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
1. Особенности развития ребенка раннего возраста…………………...4
2. Игра как средство обучения и воспитания детей…………………...8
3. Особенности развития игровой деятельности детей до 3-х лет…..12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….16
ВВЕДЕНИЕ
Игра – один из видов естественной детской деятельности, на которую мы, взрослые, опираемся в воспитании малышей, в обучении их различных действий с предметами, средств и способов общения, в формировании личностных качеств. А от того, как мы организуем детскую игру, каким содержанием ее обогатим, зависит усвоение детьми общественной морали и культуры.
А. Макаренко говорил, что игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Какой ребенок в игре, такой во многих отношениях он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре.
Проблема игры особенно актуальна сегодня. Педагоги и психологи с тревогой констатируют, что игра все больше вытесняется учебной деятельностью, а взрослые забывают, что специфическим видом деятельности дошкольников является игра. Именно через игру дети должны познавать мир, готовиться к жизни, принимать различные практические знания и умения, а главное – игра должна вернуть детям детство.
Поэтому и страшно, когда наблюдаешь за современными детскими играми в человека-паука, супермена, куклу Барби. Такие игры и игрушки несут в себе негативную энергетику, учат агрессивности, индивидуализма, манипулятивности, возбуждают раннюю сексуальность. Как известно, личность развивается под влиянием образовательно-культурной среды, которая декларирует определенные ценности жизни. Среди важных составляющих этой среды не последнее место занимают игра и игрушка.
И именно в раннем возрасте закладываются основы ценностной ориентации человека. Лучше всего это делать в игре, любимом виде деятельности малышей.
Список литературы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Особенности развития игровой деятельности детей раннего возраста заключаются в следующем:
- на основе высокого уровня овладения предметными действиями возникает собственно игровое действие, которое отмечается условностью выполнения и мнимым результатом;
- до двух с половиной лет развитие игровой деятельности проходит этапы ознакомительной и отображающей предметной игры;
- формируется отношение к взрослому как к примеру действий, которому ребенок подражает в своих самостоятельных игровых действиях;
- ребенок привлекает к игре предметы-заменители; наделяет их новыми игровыми значениями;
- развивается способность ставить и решать игровые задачи (игровые цели и способы их достижения);
- развитие сюжета предметно-игровой деятельности заключается в увеличении количества персонажей и появлению связей между ними;
- зарождается игровое взаимодействие со сверстниками в совместных играх;
- к концу раннего возраста складываются предпосылки сюжетно-ролевой игры, которая интенсивно развиваться в детей дошкольного возраста.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Ананьев Б. Г. Генетические и структурные взаимосвязи в развитии личности. Хрестоматия по возрастной психологии : учеб. пособие / Б. Г. Ананьев. – 2-е изд. испр. – М. : Издательство Московского психолого-социального института ; Воронеж : МОДЭК, 2003. – 400 с.
2. Вознесенская Е. Что такое раннее развитие ? / Е. Вознесенская // Образование и воспитание детей младшего возраста: международный опыт / ред.-сост.: Захаров В. Ф., Шевцова А. А. – Москва : КомЛайн. – 2009. – 184 с.
3. Выготский Л. С. Педагогичекая психология / Под. ред. В.В. Давидова. – М.: Педагогика, 1991. – 480 с.
4. Кононко Е. Л. В мире раннего детства / О. Л. Кононко. – К. : Рад. школа, 1985. – 119 с.
5. Максимкина Н. Г. Cоциально-личностное развитие детей раннего возраста через игровую деятельность / Н. Г. Максимкина // Конференциум АСОУ: сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций. 2015. № 1. С. 319-322.
6. Махова Ф. Н. Социально-коммуникативное развитие детей раннего возраста в процессе игровой деятельности / Ф. Н. Махова, С. Ю. Кулешова // Инновационные тенденции развития системы образования Сборник материалов VI Международной научно-практической конференции. 2017. С. 136-138.
7. Наговицына Н. Н. Сенсорное развитие детей раннего возраста через игровую деятельность / Н. Н. Наговицына // Проблемы школьного и дошкольного образования Материалы VI регионального научно-практического семинара. 2015. – С. 35.
8. Перепечаева С. Н. Развитие познавательной деятельности детей раннего возраста посредством игровых технологий / С. Н. Перепечаева // Развитие системы комплексной реабилитации инвалидов, службы ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детям-инвалидам, и социального сопровождения их семей сборник материалов межрегиональной конференции. 2017. С. 191-197.
9. Соловьева Ю. А. Развитие игровой деятельности у ребенка собственно раннего возраста / Ю. А. Соловьева // Детский сад от А до Я. 2015. № 2 (74). С. 48-55.
10. Сухомлинський В.О. Вибрані твори: у 5-ти т. Т. 3. – К.: Рад. школа, 1977. – 670 с.
11. Ушинский К.Д. Педагогические сочинения: в 6-ти т. Т. 5 / Сост. С.Ф. Егоров. – М.: Педагогика, 1990. – 528 с.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
100
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.