У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Государственный служащий в России исторический опыт развития и современность
Количество страниц 122
ВУЗ Севастопольский государственный университет
Год сдачи 2019
Содержание Введение………………………………………………………………………………

Глава 1. Государственный служащий и государственная служба: понятийно-теоретический аспект исследования…………………………………………………….....
1.1 Государственная служба в системе государственного управления………
1.2 Государственный служащий: понятие и классификация…………………
1.3 Нормативно-правовой статус государственного служащего в современной России………………………………………………………………………………………..
Глава 2. Исторический опыт становления и развития государственного служащего в России…………………………………………………………………………..
2.1.Формирование системы государственных служащих в досоветский период…………………………………………………………………………………………
2.2. Организация профессиональной подготовки государственных служащих в системе государственной службы СССР…………………………………………………
2.3. Реформирование системы подготовки государственных служащих в современной России ……………………………………………………………………….
Глава 3. Организационно-правовая характеристика и направления развития кадрового потенциала Государственной службы Департамента сельского хозяйства Правительства г. Севастополя (далее Департамента)…………………………………….
3.1. Организационно-правовое положение государственных служащих Департамента ………………………………………………………………………………..
3.2. Приоритетные направления профессионального развития государственных служащих Департамента…………………………………………………………………..
Заключение……………………………………………………………………………
Список литературы……………………………………………………………………
Приложения…………………………………………………………………………..
Приложение А Структура Департамента………………………………………….
Приложение Б Основные задачи деятельности Департамента и его функции…..

Введение
В настоящее время в РФ происходит административная реформа, задачей которой является: защита национальных интересов государства; обеспечение реализации его демократических, правовых и социальных функций; преодоление негативных явлений. Предполагается также повысить эффективность государственного управления, основным механизмом которого является государственная служба, с целью обеспечения реализации функций государства, экономического роста и развития гражданского общества. Для того, чтобы внедрить в практику положения административной реформы необходимо рассмотрение системы государственной службы с точки зрения ее ключевого элемента, а именно государственных служащих. Это невозможно сделать без определения понятийно-терминологического аппарата и обобщения теоретических подходов к трактовке понятий «государственный служащий» и «государственная служба», а также анализа нормативно-правового статуса государственного служащего в современной России.
С целью рационального реформирования системы государственной службы и формирования современной государственной кадровой политики должен быть проанализирован существующий исторический отечественный опыт. Результаты данного анализа и учет его положительных сторон в современной системе государственной службы в РФ позволит не допустить повторение исторических ошибок и учесть недостатки предыдущих периодов.
Приобретенный опыт становления института государственной службы в РФ свидетельствует о проведенных реформах, которые были направлены на совершенствование организационно-правового механизма регулирования функционирования органов государственной власти. Сказанное подтверждает необходимость акцента внимания на изучении исторического опыта становления и развития института государственных служащих. В связи с этим особое значение приобретает анализ эволюции государственной службы РФ в разные периоды развития государства. Данный анализ позволяет выявить особенности формирования менталитета государственных служащих и осознать те или иные его черты, которые нашли отражение и в современном механизме управления государством. Наряду с этим следует отметить, что в политических, социально-экономических и других преобразованиях в РФ на рубеже ХХ-ХХI веков в сфере государственного управления и государственной службы были учтены не только элементы недавнего прошлого, но и определенны черты отдельных исторических эпох.
Учитывая вышесказанное, анализ отечественного опыта формирования системы государственных служащих, определение возможностей его наиболее эффективного и рационального функционирования на современном этапе становления государства является чрезвычайно актуальными.
Целью написания данной выпускной квалификационной работы является исследование и анализ исторического становления института государственных служащих в РФ, характеристика современного уровня институционализации системы государственной службы в РФ, а также формирование приоритетных направлений профессионального развития государственных служащих.
Согласно поставленной цели, обозначен следующий круг задач:
- рассмотреть место и роль государственной службы в системе государственного управления;
- сформулировать понятийный аппарат «государственный служащий»;
- охарактеризовать нормативно-правовой статус государственного служащего в условиях РФ;
- исследовать исторические предпосылки становления и развития государственного служащего в России, в частности в досоветский, советский периоды;
- изучить процессы реформирования системы подготовки государственных служащих в современной России
- рассмотреть Организационно-правовое положение государственных служащих Департамента;
- выявить приоритетные направления профессионального развития государственных служащих Департамента.
Объектом исследования является государственный гражданский служащий в РФ.
Предметом исследования является исторический опыт становления и современное состояние института государственных гражданских служащих в РФ.
В выпускной квалификационной работе с помощью логического и теоретического методов познания было углублено содержание понятийно-теоретического аппарата и сформированы теоретические основы исследования. Системный подход был использован при анализе нормативно-правового статуса государственного служащего в современной России. Исторический метод познания был применен при изучении исторического опыта становления и развития государственного служащего в России. Метод системного анализа был применен для выявления и формулирования приоритетных направлений профессионального развития государственных служащих Департамента.
Значимость полученных результатов заключается в том, что результаты и выводы исследования могут быть использованы в практической деятельности институтов гражданской государственной службы РФ, в части формирования системы подготовки государственных служащих; в дальнейших научных исследованиях, связанных с решением комплексной проблемы формирования кадрового состава системы государственной службы, а также учебно-методическом обеспечении преподавания учебных дисциплин таких как «Государственная и муниципальная служба» и «История государственного управления».
Список литературы Заключение
Таким образом, на основе проведенного исследования получены новые научные результаты, которые в совокупности решают важные научное задачи в области государственного управления, а именно обоснование исторического места и роли гражданского государственного служащего в системе государственной службы РФ и на этой основе - сформулированы предложения по приоритетным направлениям профессионального развития государственных служащих Департамента в современных условиях государства.
Результаты проведенного исследования и их обобщения свидетельствуют о достижении цели, выполнение поставленных задач и позволяют сделать следующие выводы и рекомендации.
1. Государственной службе в системе государственного управления РФ принадлежит важнейшая роль в решении таких задач, как управление экономической, социально-культурной и административно-политической сферами, укрепление российской государственности и реформирование общества на основах демократии и права. Существуют особенности государственной службы как объекта государственного управления, которая выражена в ряде особых качеств: активность, способность к саморазвитию, самоуправлению; адаптивность, приспособляемость к изменениям в государстве и обществе в зависимости от их состояния. Существует 2 подхода к пониманию государственной службе – как к социальному институту и как к профессиональной деятельности в сфере государственного управления. Выделяется четыре основных направления исследования государственной службы: 1) деятельно-функциональный; 2) структурно-институциональный; 3) кадровый; 4) административный менеджмент.
2. Установлено, что под государственным служащим понимается лицо, занимающее в установленном порядке должность в государственной организации и за вознаграждение выполняющее определённую работу по осуществлению задач и функций государства. Обобщена классификация государственных служащих исходя из видов и уровней государственной власти, которая состоит из гражданской (которая в свою очередь градируется по уровням государственной власти и ветвям государственной власти), военной и правоохранительной
3. Исследовано, что правовой статус государственной службы в Российской Федерации регулируется рядом нормативно-правовых актов, в частности: Конституцией РФ, законами РФ, указами Президента РФ, постановлениями правительства РФ, нормативно правовыми актами федеральных органов исполнительной власти и государственных органов. Ключевые элементы правового статуса государственной службы, а именно: права, обязанности и ответственность при прохождении государственной гражданской службы, определены в главе 3 «Правовой статус гражданского служащего» Закона РФ «О государственной гражданской службе в РФ». Административный регламент соответствующего федерального органа исполнительной власти является документом, во многом регулирующим должностные обязанности государственного служащего после административной реформы Путина-Фрадкова 2002-2004 годов. Должностной регламент является основным нормативным документом, регламентирующим содержание и результаты деятельности государственного служащего. В нем содержатся требования, предъявляемые к государственному служащему, занимающему соответствующую государственную должность. Выявлено, что органы управления государственной службой в РФ четко не регламентируются базовыми законодательными актами в этой сфере - Законами РФ «О системе государственной службы РФ» и «О государственной гражданской службе в РФ». Данные нормативно- правовые акты носят только декларативный характер описания органов управления государственной службой в РФ.
4. Исследование исторических предпосылок становления и развития государственного служащего в России показало, что уже в XVI-XVII в. Был сформирован институт постоянных служебных должностей в органах государственной власти. К XIX в. была создана единая система органов управления персоналом государственной службы, которая включала кадровые структуры общегосударственного, региональных и губернских уровней, а также отраслевых министерств и ведомств. Данная система осуществляла регламентирующее влияние на формирование корпуса государственных служащих и развитие их карьеры. В советское время сформировался подход к новой системе профессионального обучения руководящих кадров, согласно которому стержнем всей структуры учреждений по подготовке, переподготовке и повышению квалификации должна быть партийная составляющая. Советская система профессионального обучения государственных служащих прошла путь многочисленных реорганизаций, предусматривала создание специальных высших учебных заведений для подготовки, переподготовки и повышения квалификации партийных работников с очной и заочной форм обучения.
5. Анализ системы подготовки, переподготовки и стажировки государственных служащих и должностных лиц местного самоуправления в Российской Федерации показал, что она прежде всего ориентирована на получение профессионального образования по государственному управлению вне ступенчатой системы высшего образования и на базе не только высшего образования, но и среднего. При подготовке специалистов по государственному управлению, помимо традиционных для государственного управления направлений подготовки (управленческого, организационно-экономического, правового, информационно-аналитического) выделяют такие, как планово-финансовый, инновационный, экологический, маркетинговый, языковой.
6. Выявлено, что нормативно- правовыми актами, регулирующими деятельность Департамента, являются Указ Губернатора города Севастополя № 12-УГ «О вопросах образования Департамента сельского хозяйства города Севастополя» от 02.03.2016 г. Департамента функционирует в соответствии с Постановления Правительства города Севастополя № 137-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте сельского хозяйства города Севастополя» от 04.03.2016 г. Департамента является исполнительным органом государственной власти города Севастополя, осуществляющим функции по реализации государственных полномочий города Севастополя в сфере аграрной политики, в сфере государственной поддержки сельскохозяйственного производства и перерабатывающей промышленности, рыболовства и охраны водных биологических ресурсов, виноградарства и виноделия, племенного животноводства, мелиорации земель, государственного племенного надзора, в сфере надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, переданных полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере государственного земельного, фитосанитарного и ветеринарного надзора
7. Сформулированы приоритетные направления профессионального развития государственных служащих Департамента, которые призваны обеспечить развитие современной системы непрерывного образования; повышение качества профессионального образования; обеспечение доступности качественного образования; повышение эффективности управления в сфере образования.
Данными приоритетными направлениями являются:
- повышение социальной эффективности обучения государственных служащих, путем развития современной системы непрерывного профессионального образования. При этом необходмо построение системы обучения государственных служащих на основе организационных принципов «обучающей организации»;
- усиление ориентации на непрерывный и опережающий характер обучения, связь обучения и профессионально-должностного роста путем увеличения роли кадровых служб и ответственности руководителей государственных органов в реализации программ профессионального развития кадров;
- самообразование как важнейший элемент непрерывного образования государственных служащих;
- разработка единой концепции обучения. При формировании данной концепции за ее основу можно взять уже существующую «Концепцию обучения государственных служащих», разработанную в рамках реформирования системы государственного управления в Республике Казахстан.

Список литературы
1. Конституция Российской Федерации: Принята всенарод¬ным голосованием 12 декабря 1993 г. ( с изм. в соотв. сУказом Президента РФ от 9 января 1996 г. № 20; Указом Президента РФ от 10 февраля 1996 г. № 173; Указом Президента РФ от 9 июня 2001 г. № 679; Указ Президента РФ от 25 июля 2003 г. № 841; Федеральным конституционным законом от 25 марта 2004 г. №1 – ФКЗ)// Российская газета. 1993 г. 25 декабря; СЗ РФ .1996.№ 3.Ст.152; СЗ РФ. 1996. № 7. Ст.676; СЗ РФ. 2001. № 24. Ст. 2421; СЗ РФ. 2003. № 30. Ст.3051; СЗ РФ. 2004. № 13. Си. 1110.
2. Нечипоренко В. С. Теория и организация государственной службы: курс лекций / В. С. Нечипоренко. – М.: РАГС, 2013. – 330 с.
3. Государственная гражданская служба. Учебник / Под ред. В.Г. Игнатова. М., 2005. С 86.
4. Василенко И. А. Государственное и муниципальное управление : [учебник] / Василенко И. А. – [4-е изд., перераб. и доп.]. – М. : Изд-во «Юрайт», 2014. – 415 с.
5. Власть. Политика. Государство и государственная служба: аналитический словарь-справочник / [Халипов В. Ф., Халипова Е. В., Исаев И. А., Михайлов В. А.]. – М. : Академический Проект, 2013. – 383с.
6. Игнатов В. Г. Профессиональная культура и профессионализм государственной службы: контекст истории и современность: [учеб. пособие для студ. вузов] / В. Г. Игнатов, В. К. Белолипецкий. – Ростов н/Д : Издательский центр «МарТ», 2009. – 253 с.
7. Граждан В. Д. Государственная гражданская служба : [учебник] /
В. Д. Граждан. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : КНОРУС, 2007. – 496 с.
8. Государственное управление: учебное пособие / [Васильев В. П.,
Деханова Н. Г., Холоденко Ю. А.] ; под общ. ред. В. П. Васильева. – М. : Дело и Сервис, 2013. – 320 с.
9. Холопов В. А. Государственное и муниципальное управление : [учеб. пособие] / Холопов В. А. – Ростов на Дону : Феникс, 2014. – 364 с.
10. Тихомирова Л.В., Тихомиров М.Ю. Юридическая энциклопедия. – М.: «Юринформцентр», 2000. – 526 с.
11. Россинский Б.В. Административное право. Словарь-справочник. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 271 с.
12. Овсянко Д.М. Административное право. – М.: Юристъ, 1999. – 448 с.
13. Дубенко С.Д. Державна служба і державні службовці в Україні. – К.: ІнЮре, 1999. – 244 с.
14. Настольная книга государственного служащего. (отв. ред. В.И.Шкатулла). – М.: ОАО «Изд-во Экономика», 1999. – 678 с.
15. Чиркин В.Е. Государственное управление. – М.: Юристъ, 2009. - 320 с.
16. Турчинов А., Романов В., Граждан В., Атаманчук Г. Какой быть государственной службе? // Государственная служба. – М. – 2001. – № 1 (11). – С. 84 - 95.
17. Турчинов А. И. Профессионализация и кадровая политика : проблемы развития теории и практики / Турчинов А. И. – М. : МПСИ Флинта, 1998. – 272 с.
18. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гра-жданской службе Российской Федерации» (с изм. и доп. от 2 февраля 2006 г.) // Собрание Законодательства РФ. 2004. №31. Ст. 3215.
19. Федеральный закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государствен-ной службы Российской Федерации» (с изм. и доп. от 11 ноября 2003 г.) // Собрание Законодательства РФ. 2003. № 22. Ст. 2063.
20. Гегель. Философия права / Гегель. - М.: Мысль, 1990.- С. 335-336.
21. Иванников И.А. Проблемы государства и права России начала XXI века. / И.А. Иванников. - Ростов н/Д: Изд-во Рост.ун-та, - 2003. - С. 175.
22. Венгеров А.Б. Теория государства и права: Учебник для юридических вузов / А.Б. Венгеров. - М.: Юриспруденция, - 1999. С. 33.
23. Реформе административно-деликтного законодательства необходима надлежащая концепция [Текст] / Ю.Н. Старилов // Актуальные проблемы административного и административно-процессуального права: Материалы ежегодной всероссийской научно-практической конференции (Сорокинские чтения), 20 марта 2015 года. В 3 частях. Ч. I / Сост. Ю.Е. Аврутин, А.И. Каплунов. – СПб: Издательство Санкт-Петербургского университета МВД России, 2015. – С. 26–40.
24. Ноздрачёв А.Ф. Государственная служба: Учебник для подготовки государственных служащих /А.Ф. Ноздрачёв. - М.: Статут, - 1999. - С. 152.
25. Лазарев Б. М. Государственная служба / Б.М. - Лазарев. - М. - 1993.
26. Манохин В. М. Служба и служащий в Российской Федерации: Правовое регулирование / В.М. Манохин. - М. -1997.
27. Бахрах Д.Н. Административное право России / Д.Н. Бахрах. - М., - 2000. С.207.
28. Государственная служба в России: становление, реформирование и развитие. - Режим доступа : www.rezerv.gov.ru/GovService.aspx?id=387&t=34.
29. Черепанов В. В. Основы государственной службы и кадровой политики / В. В. Черепанов. - М. : Закон и право, 2007. - 576 с.
30. О федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы) : Указ Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 г. № 261. - Режим доступа : document. kremlin. ru/doc. asp?ID=051217.
31. Нелидов Н. К. Юридические и политические основания государственной службы. – Ярославль, 1874.
32. Южаков С. Н.М. М. Сперанский, его жизнь и общественная деятельность. – СПб., 1892.
33. План государственного преобразования графа М. М. Сперанского (Введение к уложению государственных законов 1809 г.). – М.: Русская мысль, 1905.
34. Андреевский И.Е. О наместниках, воеводах и губернаторах. – СПб., 1864. – 150 с.
35. Андреевский И.Е. Русское государственное право. – Т.1. – СПб., М., 1866; його ж: Полицейское право. – Т.1. – СПб., 1874
36. Нелидов Н. К. Юридические и политические основания государственной службы. – Ярославль, 1874
37. Куплевасский И. О. Русское государственное право. – Т.2. – Харьков, 1896
38. Ивановский В. В. Русское государственное право. – Т. 1. Выпуск пятый. Местные установления окраин: Финляндии, Царства Польского, Кавказа, Туркестана, Сибири. – Казань, 1897.
39. Ивановский В. В. Бюрократия, как самостоятельный общественный класс // Русская мысль. – 1903. – Кн. 8;
40. Ивановский В. В. Учебник государственного права. – Казань, 1909.
41. Градовский А. Д. Исторический очерк учреждения генерал-губернаторств в России //
42. Градовский А. Д. Собр. соч. –СПб., 1889. – Т. 1. – С. 299–338.
43. Градовский А. Д. История местного управления в России // Собр. соч. – Т. 2. – СПб, 1889.
44. Градовский А. Д. Начала русского государственного права // Собр. соч. – СПб., 1904. – Т. 9. – С. 1–406
45. Коркунов Н. М. Русское государственное право. Т.1. Введение и общая часть. – СПб., 1893; Коркунов Н. М. Укоренение иностранцев и прекращение подданства, – СПб., 1895
46. Коркунов Н. М. Сравнительный очерк государственного права иностранных держав. – СПб., 1906
47. Гессен В. М. Лекции по полицейскому праву. Изд. студентов 1907–1908 гг. – Вып. І. – СПб.: Север, 1908
48. Гессен В. М. Основы конституционного права. – М., 1918
49. Яновский А. Государственная служба // Энциклопедический словарь. – Т. IX. – СПб., Изд. Брокгауз Ф. А., Эфрон И. А., 1883. – С. 392
50. Мельников В. Р., Нечипоренко В. С. Государственная служба в России: отечественный опыт организации и современность. Учебное пособие. – М., 2003
51. Яновский А. Государственная служба // Энциклопедический словарь. – Т. IX. – СПб., Изд. Брокгауз Ф. А., Эфрон И. А., 1883. – С. 392
52. Катаев И. М. Дореформенная бюрократия. – СПб., 1914
53. Нефедов Г. А. Бюрократы и как бороться с ними. – М.–Л., 1929
54. Орджоникидзе С. Против бюрократизма за режим экономии (доклад). – М.– Л., 1927
55. Сырцов С. И. Бюрократия и бюрократизм. – Новосибирск, 1927
56. Зайончковский П. А. Правительственный аппарат самодержавной России в ХІХ в. – М.: Мысль, 1978
57. Ерошкин Н. П. История государственных учреждений дореволюционной России. – 3-е изд. – М.: Высшая школа, 1983
58. Ерошкин Н. П. Местные государственные учреждения дореформенной России (1800–1860): Учеб. пособие. – М.: МГИАИ, 1985
59. Шепелев Л. Е. Отмененные историей. Чины, звания и титулы в Российской империи. – Л., 1977
60. Шепелев Л. Е. Титулы, мундиры, ордена в Российской империи / АН СССР. Л., 1991
61. Шепелев Л. Е. Чиновный мир России XVIII – начала ХХ в. – СПб.: Искусство–СПб., 1999
62. Оболонский А. В. Человек и государственное управление. – М., 1987
63. Амелина В. В. Государственная служба в Российской империи (первая половина XIX века). Учеб. пособие. – Новосибирск, 1995
64. Демидова Н. Ф. Служилая бюрократия в России XVII в. и ее роль в формировании абсолютизма. – М., 1987
65. Медушевский А. Н. Феодальные вехи и формирование бюрократии в России первой четверти XVIII в. Источниковедческое исследование: Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. к. и. н. – М., 1985
66. Румянцева М. Ф. Источники о материальном обеспечении и имущественном положении служащих местных государственных учреждений в последней трети XVIII в. // Исследования по источниковедению истории СССР дооктябрьского периода: Сб. ст. / АН СССР, Ин–т истории СССР; Отв. ред. В. И. Вартанов. – М.: Ин-т истории СССР, 1984. – С. 159–182
67. Мальцева И. В. Государственный совет Российской империи в структуре монархической власти // Автореферат дис. канд. юр. наук. – СПб., 1996
68. Раскин Д. И. Специализация высшей российской бюрократии XIX – начала ХХ в.: образование, профессиональный опыт, продвижение по службе // Из глубины времен: Мат-лы конф. 7–8 июня 1994 г. / Изд. совместно с РГИА, С.-Петерб. филиалом ИРИ РАН / Гл. ред. Островский А. В. – Вып. 3. – СПб., 1994
69. Морякова О. В. Система местного управления России при Николае I. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1998
70. Мироненко С.В. Самодержавие и реформы: политическая борьба в России в начале XIX в. – М., 1989
71. Миронов Б. Н. Социальная история России периода империи (ХVІІІ – начало ХХ вв.). – В 2 т. – СПб., 1999
72. Каппелер А. Россия – многонациональная империя. Возникновение. История. Распад / Пер. с нем. С. Червоная. – М., 1997
73. Афанасьев М. Н. Клиентелизм и российская государственность: Исследование клиентарных отношений, их роли в эволюции и упадке прошлых форм российской государственности, их влияния на политические институты и деятельность властвующих групп в современной России. – 2-е изд., доп. – М.: Московский общественный научный фонд 2000
74. Макарин А. В. Бюрократия в системе политической власти. – СПб., 2000
75. Павлюк Ю. Б. Российское чиновничество в системе местного управления в в первой половине ХIХ века. На материалах Московской и Тверской губерний: Дис… к. и. н. – М., 2001
76. Черепанова И. В. Государственная служба Российской империи XIX в. (Теоретическое исследование): дис. канд. юрид. наук. – Омск, 2001
77. Захарова О. Ю. Использование государственных и военных церемониалов в системе управления Российской Империи XVIII–начала XX вв.: Автореф. дис…. д-ра ист. наук: 07.00.02 Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. – М., 2002
78. Мигунова Т. Л. Административные реформы Екатерины Великой: (Ист. предпосылки и результаты): М–во внутр. дел Рос. Федерации. Нижегор. акад.; Науч. ред. В. Б. Романовская – Н. Новгород, 2001
79. Мельников В. Р., Нечипоренко В. С. Государственная служба в России: отечественный опыт организации и современность. Учебноепособие. – М., 2003
80. Черепанов В. В. Основы государственной службы и кадровой политики : учебник / В. В. Черепанов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Юнити-Дана, 2010. - 679 с.
81. Кабанов А. Т. Партийные школы КПСС / А. Т. Кабанов. - Режим доступу : bse.sci-1ib.com/artic1e087193.htm1
82. Афанасьев В. Я. Подготовка управленческих кадров для государственной службы : монография / В. Я. Афанасьев. - М. : ГУУ, 2000. - 182 с.
83. Академия общественных наук при ЦК КПСС / А. Н. Захариков // Большая советская энциклопедия. В 30 т. - М. : Сов. энцикл., 1969 - 1978. - Режим доступу : slovari.yandex.ru.
84. Серегин С. М. Государственный служащий в отношениях между властью и обществом: монография / С. М. Серегин. - Д.: ДРИГУ НАГУ, 2003. - 456 с.
85. Бухарин Н. И. Азбука коммунизма / Н. И. Бухарин, Е. А. Преображенский. - Режим доступу : uchebnik-besplatno.com/uchebnik-teoriya-politiki/sovetskaya-partiynaya-shkola.html
86. О мерах по дальнейшему улучшению подготовки руководящих партийных и советских кадров : постановление ЦК КПСС от 26 июня 1956 г. - Режим доступа : 1aw7.ru/base98/part8/d98ru8962.htm.
87. Государственная служба в независимой Украине // История государственной службы в Украине: в 5 т. / А. Г. Листа, А. В. Бойко, С. И. Бородин [и др.]; отв. ред. Т. В. Мотренко, В. А. Смелый; редкол. С. В. Кульчицкий (рук. Авт. Колл.) [И др.]; Голов. упр. гос. службы Украины; Ин-т истории НАН Украины. - М.: Ника-Центр, 2009. - Т. 2. - C. 471 - 510.
88. База данных нормативно-правовых документов Российской Федерации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.rosoez.ru/docs/docs_base/156818
89. О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации [Электронный ресурс] // Указ Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. № 1474. - Режим доступа: http://www.systema.ru/inc/bkard.phpI7dx100570
90. Об утверждении государственного образовательного стандарта дополнительного профессио-нального образования (повышения квалификации и профессиональной переподготовки) федеральных государственных служащих [Электронный ресурс] // Приказ министерства образования Российской Федерации от 1 августа 2000 г. №2370.- Режим доступа: http://www.dvgu.ru/umu/gosstand/standart.htm
91. О Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации [Электронный ресурс] // Указ Президента Российской Федерации от 6 июня 1994 г. № 1140. - Режим доступа: http://www.rags.ru/node/505
92. О Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации и федеральных государственных образовательных учреждениях, осуществляющих обучение государственных служащих [Электронный ресурс] // Указ Президента Российской Федерации от 10 ноября 2006 г. № 1264. - Режим доступа: http://document.kremlin.ru/doc.asp?IDx36195&PSCx 1&PTx1&Pagex5
93. Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.rags.ru/about
94. Об Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации [Электронный ресурс] // Постановление Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2005 г. № 187. - Режим доступа: http://www.businesspravo.ru/Docum/DocumShow_DocumID_99019.html
95. Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.ane.ru/obraschenie-rektora.html
96. Московский городской университет управления Правительства Москвы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.migm.ru/usl_postup.shtml
97. Управление персоналом: Учебник / Общ. ред. А.И. Турчинова. – М.: Изд-во РАГС, 2003. – 488 с.
98. Шорникова М.В. Институты управления кадрами гражданской службы России: исторический опыт организации и современные проблемы // Российская наука управления и управленческие кадры: история и современность: Материалы Пятой межвуз. науч.-практ. конф. молодых ученых. – М.: РАГС, 2005. – 262 с.
99. Мельников В. Практика квалификационной оценки госслужащих России. Исторический опыт // Гос. служба. – 2007. – №1 (45). – С. 47 – 52.
100. Ключевский В. О. Курс русской истории: в 5 ч. — СПб., 1904−1922. — 1146 с.
101. А. П. Павлов. Правящая элита Русского государства второй половины XVI — первой половины XVII вв. // Правящая элита Русского государства IX — начала XVIII вв. (Очерки истории). СПб., 2006 г.
102. Станиславский А. Л. Труды по истории государева двора в России XVI—XVII вв. / Подгот. к печати, вступит. статья. (совм. с Л. Н. Простоволосовой, В. Н. Козляковым). М., 2004.
103. О боярской попытке учреждения наместничеств в России в 1681 – 1682 гг. // Вестник ЛГУ. 1985. № 9. Вып. 2. С. 25 – 29.
104. Козляков, В. Н. Смута в России. XVII век / В. Н. Козляков. - М.: Омега, 2007. - 528 с.
105. Веб-сай Департамента сельского хозяйства Правительства г. Севастополя, Режим доступа: http://www.depcxsev.ru/index.php
106. Денисенко А. П., Ковешникова Е. В. Государственно-частное партнерство как перспективный инструмент развития территорий // Материалы IV междунар. науч. -практ. конф. “Актуальные проблемы развития хозяйствующих субъектов, территорий и систем регионального и муниципального управления”. Вып. 1. – Воронеж : ВГПУ, 2016. – С. 24–27
107. Становов Алексей Анатольевич. Социальная эффективность профессионального обучения государственных гражданских служащих. – М.: Российская государственная библиотека diss. rsl. ru 2007
108. Постановление Правительства Республики Казахстан от 13. П. 2000 № 1706 «О концепции обучения государственных служащих» //САПП Республики Казахстан. – 2000. – № 4748. – Ст. 561.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1000





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.