У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Этикет делового письма
Количество страниц 19
ВУЗ МОСКОВСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА при Правительстве Москвы
Год сдачи 2013
Бесплатно Скачать 29770.doc 
Содержание Содержание
Введение………………….…………………………………………………3
1. Функции делового письма………………………………………………4
2. Общие требования к языку делового письма………………………….5
3. Этикетные ритуалы делового текста…………………………………..7
4. Основные виды деловых писем……………………………………….11
5. Практическое задание. Напишите текст письма-оферты с предложением о продаже какого-либо товара по вашему выбору и ответа на это письмо………………………………………………………………………..14
Заключение………………………………………………………………..16
Список использованной литературы…………………………………….18





Введение

Современное деловое письмо представляет собой служебное послание в виде документа, передающее информацию от одного адресата к другому, потому что оно одно из важнейших средств общения в деловом мире, помогающее человеку осуществлять все виды деятельности, являясь мощным и гибким инструментом проведения экономической стратегии и тактики предприятий, компаний и фирм, направленное на обратную связь, без которой не может существовать деловое общение.
Существуют определенный этикет и канонф деловых писем. Не соблюдение этих канонов может негативно отразиться на престиже предприятия, а также помешать заключению выгодных контрактов.
С этической точки зрения деловое письмо должно быть оформлено на специальном бланке и иметь реквизиты организации. Суть письма должна однозначно и конкретно пониматься обоими партнерами. Содержание письма должно быть актуальным, четким, лаконичным, содержать достоверную информацию.
Актуальность темы контрольной работы обусловлена тем, что деловая переписка – неотъемлемое средство связи в наши дни.
Цель курсовой работы – изучить этикет делового письма.
В соответствии с поставленной целью необходимо решение следующих задач:
- изучить функции делового письма;
- выявить наиболее общие требования к языку делового письма;
- показать этикетные ритуалы делового текста;
- рассмотреть основные виды деловых писем.
- выполнить практическое задание.
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников.
Список литературы Заключение

В целом, основные результаты контрольного исследования можно обобщить в следующих выводах:
Одной из главных особенностей делового письма являются стиль и язык их написания, которые должны подчиняться определенным ограничениям. Общие требования к стилю написания, языку и общему настрою письма состоят в том, что все письмо в идеале должно выражать с одной стороны радушие, но с другой и достоинство. Письма написанные в таком стиле вызывают у читающего чувство искренности и дружеского расположения написавшего письмо. Однако в случае злоупотребления радушием письмо может вызвать обратный эффект и читающий потеряет интерес к письму.
1) Деловые и коммерческие письма делятся на:
- письма-просьбы;
- письма-приглашения;
- сопроводительные и гарантийные письма;
- письма-предложения о совместном сотрудничестве;
- информационные письма.
Деловая переписка должна отвечать таким требованиям, как ясность (clearness); краткость (лаконичность) (conciseness); завершенность (полнота) (completeness); любезность (учтивость) (courtesy); грамотность (языка) (correctness).
2) При составлении деловых и коммерческих писем необходимо знать и использовать набор стандартных фраз, которые используются в зависимости от классификации письма.
3) В официально-деловых текстах вся цифровая информация должна быть записана в соответствии с установленными правилами.
4) Использование сокращенных слов (аббревиатур) при ведении деловой переписки необходимо, чтобы сократить текст, избежать повторения длинных названий либо часто встречающихся слов или словосочетаний.
5) В письменном деловом общении необходимо соблюдать деловой этикет в формулах обращения, выражениях просьб, отказов, претензий, способах аргументации, формулировке поручений и др.
6) Текст делового письма должен быть кратким и содержать только основные сведения.
В современном мире бизнеса деловая переписка, представленная письмами различного назначения, является важной составляющей успеха.

В целом, основные результаты контрольного исследования можно обобщить в следующих выводах. Цель, поставленная в работе по изучению этикета делового письма выполнена, так как решены все задачи.

















Список использованной литературы

1. Аксенов Ю. М. Курс делопроизводства— М.: ИНФРА-М, 2005.
2. Андреева В.И. Делопроизводство. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2009.
3. Акиншина А.А., Формановская Н.П. Русский речевой этикет. – М.: Русский язык, 1978.
4. Введенская, Л. А. Русский язык и культура речи Текст / Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова, Ю. А. Кашаева. - Ростов н/Д: Феникс, 2002.
5. Веселов, П. В. Аксиомы делового письма: культура делового общения и официальной переписки Текст / П. В. Веселов. - М.: Знание, 1993.
6. Гольдин В.Е. Речь и этикет. – М.: Просвещение, 1993.
7. Гутгарц Р.Д. Документирование управленческой деятельности: Курс лекций. — М.: «ИНФРА-М», 2006.
8. Давыдова Э. Н., Рыбаков А. Е. Делопроизводство: Учеб. и практ. пособие. — Минск: «Тетрасистемс», 2004.
9. Делопроизводство. ГОСТ Р.6-30-2003. – М.: ПРИОР, 2004.
10. Документооборот предприятия. – М.: Приор-Издат, 2012.
11. Кирсанов М. В., Аксенов Ю. М. Курс делопроизводства. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2009.
12. Кузнецова Т. В. и др. Делопроизводство (Организация и технологии документационного обеспечения управления). – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
13. Кудряев В. А. И др. Организация работы с документами. – М.: ИНФРА-М, 2005.
14. Колтунова М.В Язык и деловое общение. М.: Экономическая литература, 2002.
15. Мандрица В.М., Семенов М.В. Делопроизводство. Документирование управленческой деятельности: экзаменационные ответы — Ростов-на-Дону «Феникс», 2001.
16. Рогожин М.Ю. Документы делового общения. – М.: Издательство РДЛ, 2009.
17. Потунова М. В. Деловое письмо. Что нужно знать составителю Текст / М. В. Потунова. - М.: «Знание», 1999.
18. Русский язык и культура речи. 17 практических занятий Текст / под ред. Е. В. Ганапольской. - М.: Знание, 2000.
19. Сотое П. В. Тихомиров А. Н, Делопроизводство. Образцы документов. Инструкции. ГОСТы. — М.: Проспект, 2004.
20. Стенюков М. В. Справочник по делопроизводству. – М.: ПРИОР, 2010.
21. Стенюков М.В. Документы, делопроизводство. – М.: ПРИОР, 2011.
22. Стенюков М.В., Пустозерова В.М. Делопроизводство в управлении персоналом. – М.: ПРИОР, 2011.
Ресурсы интернет:
1. http://sbiblio.com/biblio/archive/kirsanova_deloproisvodstvo/08.aspx
2. http://www.kadrovik.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=625
3. http://webinary.com.ua/publ/stati_dlja_kazhdogo/osnovnye_pravila_sostavlenija_delovykh_pisem/6-1-0-1128
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
300
Скачать бесплатно 29770.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.