У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Сегментация рынка и определение целевых рынков гостиничного бизнеса
Количество страниц
20
ВУЗ
МГУЭСИ
Год сдачи
2012
Содержание
Оглавление
Введение 3
1. Понятие и методы сегментации 4
2. Критерии сегментации 7
3. Позиционирование гостиничного продукта 16
Заключение 18
Список использованных источников 20
Введение
Сегментация рынка в туризме - очень важный элемент при выборе стратегии маркетинга. Ее основной характеристикой является разделение рынка на гомогенные составляющие части - группы или сегменты, члены которых относительно схожи, но отличаются от членов других групп или сегментов. Одним словом, сегментация рынка исходит из того, что каждый клиент имеет индивидуальные потребности, а все вместе они образуют гетерогенный рынок. Соответственно элементы маркетингового комплекса (продукт, цена, продвижение и распределение) определяются в соответствии с разными сегментами рынка.
Для успешного функционирования отеля на рынке менеджменту необходимо знать особенности различных групп потребителей и их отношение к конкретным гостиничным продуктам. Умение выделить, найти и полностью удовлетворить потребности рынка позволяет эффективно управлять продуктами отеля и, следовательно, получать дополнительные доходы от их продаж .
Актуальность выбранной темы определяется ведущим значение сегментации для успешного продвижения гостиничного продукта.
Целью написания контрольной работы является изучение сегментации рынка и определения целевых рынков гостиничного бизнеса.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
• Рассмотреть понятие и методы сегментации;
• Описать критерии сегментации;
• Изучить позиционирование гостиничного продукта.
При написании работы использовалась литература, статьи в научных журналах, Интернет-сайты.
Список литературы
Заключение
На основе рассмотренного материала можно сделать ряд выводов о сегментации рынка и определении целевых рынков гостиничного бизнеса.
На каждом рынке есть свои дифференцированные группы посетителей, гостиничный рынок – не исключение в этом аспекте. Каждая группа потребителей отличается доходами, вкусами, поэтому, чтобы гостиница работала максимально эффективно, топ-менеджмент должен учитывать все особенности.
Сегментация проводится по разным критериям, причем полученные группы взаимосвязаны. Критерии могут быть разными, но в основном, выделяют географические, демографические, поведенческие, социально-экономические. По культурно-географическим критериям принято делить на две Америки, Западную, Восточную и Южную Европу со Скандинавией, Азию, Африку, Австралию и Россию с СНГ.
По мере того, как менеджер сможет оценить процентный уровень того или иного потребительского сегмента, он должен принять главное решение - какой тип продвижения в наибольшей степени подходит для того, чтобы удовлетворить существующий и предполагаемый спрос. Более того, по мере того, как общее количество номеро-ночей будет разбито по отдельным потребительским категориям, и будут уточнены особенные характеристики для каждого из сегментов, появится возможность более точно сделать прогноз на будущее, поскольку будут оцениваться отдельно перспективы для каждой из потребительских групп. Такой подход к планированию абсолютно необходим для оценки реальных объемов продаж и реальной прибыльности нового проекта.
Определение целевых рынков гостиничного бизнеса выводит на вопросы позиционирования гостиничного продукта.
С развитием туристского рынка существенным фактором формирования потребительских предпочтений становится наличие (или отсутствие) у услуги имени (торговой марки - бренда), известного в потребительской среде. Торговая марка предполагает реализацию некоторой философии внедрения данного имени с использованием комплекса маркетинговых коммуникаций, направляющих на целевую группу потребителей информацию, адекватную потребительским ожиданиям, предпочтениям и социальным установкам.
Таким образом, формируется специфическая стратегия, которая понимается как сильная деловая концепция плюс набор реальных действий, способных привести эту концепцию (торговую марку) к созданию реального конкурентного преимущества, сохраняющегося длительное время. Некоторые аналитики считают бренд самым долговечным активом компании, срок жизни которого значительно превышает время существования как производимых услуг, так и самих организаций.
Список использованных источников
1. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. М.: КноРус, 2009. – 192 с.
2. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М.: Альфа-М, Инфра-М, 2007-304с.
3. Филипповский Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства м.: Финансы и статистика, 2008. – 256 с.
4. Интернет журнал «Реклама в туристическом бизнесе» http://www.pr-dialog.ru/
5. Интернет журнал «Маркетинговые исследования» http://www.hotelconsulting.ru/marketing.shtml
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
500
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.