У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Отчёт по научно-педагогической практике
Количество страниц 36
ВУЗ Владимирский государственный университет
Год сдачи 2012
Содержание Содержание
Введение ..3
1. Цель практики 4
2. Содержание практики и её основные этапы.
2.1. Сроки, трудоемкость освоения ООП 5
2.2. Особенности стандарта по программе Автоматизация технологических процессов.
2.2.1. Область профессиональной деятельности магистров 6
2.2.2. Объект профессиональной деятельности магистров 8
2.2.3. Виды профессиональной деятельности 7
2.3. Характеристика учебно-методического комплекса (УМК) одной из дисциплин кафедры 9
2.4. Характеристика особенностей преподавания одного из преподавателей кафедры 10
2.5. Самостоятельная работа и подготовка 11
2.6. Контрольные задания .. 34
2.7. Вывод по лабораторной работе 34
3. Культурные и профессиональные компетенции, приобретенные при прохождении практики. .... 35
Список использованных источников





Введение
Содержание обучения - это те сведения, которые составляют ориентировочную основу деятельности, т.е. те сведения в той или иной предметной области о правилах, методике и другие данные, которые необходимо усвоить учащимся для уверенного и безошибочного выполнения деятельности.
Любая предметная область содержит всегда определенную информация об объектах, явлениях (процессах) или методах деятельности, характерных для данной профессии. Учебные предметы различаются составами и структурами объектов, явлений и методов деятельности. Изучение дисциплины предусматривает широкую интеграцию и осмысление связей основ педагогического мастерства с философией, эстетикой и этикой, психологией и педагогикой, историей и другими науками. Для обеспечения соответствующего уровня подготовки специалистов необходимо правильно отобрать наиболее рациональные объекты из науки, обеспечивающие полноценную и разумную деятельность специалистов соответственно его профессиональным обязанностям. Необходимо чётко улавливать современную тенденцию развития той научной области, с которой будет непосредственно связан будущий специалист.
Изучив дисциплину, студент имеет представление: об организации и проведении процесса профессионального обучения и воспитания на основе комплексного и эффективного использования элементов педагогического мастерства; об осуществлении психолого-педагогического анализа и умении оценить эффективность целостного педагогического процесса и отдельных его элементов; о привольности выбора темы, определении объекта и предмета исследования и оформлении результатов.
Список литературы Список использованных источников

1. Тревис Дж. Lab VIEW для всех. - М: ДМК Пресс; Прибор Комплект, 2004. -544с.
2. LabVIEW Express. Базовый курс 1. Издательство National Instruments, 2003.
3. Супрунов А.Я. LabVIEW 7.0: Справочник по функциям. - М.: ДМК Пресс; Прибор Комплект, 2005 .-512с.
4. Жариков Ф.П., Каратаев В.А., Никифоров В.Ф., Панов B.C.
Использование виртуальных приборов LabVIEW. - М.: Радио и связь, 1999.-
268с.
5.Пейч Л.И., Точилин Д.А., Поллак Б.П. LabVIEW для новичков и специалистов.-М.: Горячая линия- Телеком, 2004.
6. LabVIEW 7 Express. Вводный курс. М.: Изд-во «ПриборКомплект», 2003.
7. http://www.ni.com - Компания National Instruments.
http://www.labview.ru - LabVIEW.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
500





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.