У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Совершенствование междугородних перевозок грузов, выполняемых ООО «АВТО - СТК»
Количество страниц
141
ВУЗ
КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕCКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Год сдачи
2006
Бесплатно Скачать
29065.doc
Содержание
АННОТАЦИЯ
В настоящем дипломном проекте на тему «Совершенствование грузовых перевозок осуществляемых ООО «АВТО-СТК» рассмотрены вопросы организации автомобильных грузовых перевозок на ООО «АВТО-СТК».
В разделе «Технико-экономическое обоснование» краткое описание предприятия, приведена организационная структура предприятия, проведен анализ состояния парка автохозяйства ООО «АВТО-СТК».
В разделе «Технологическая часть» отражены результаты проведенных исследований, предложен способ оптимизации процесса доставки груза от склада до торговой сети. Были произведены сравнительные расчеты показателей перевозок по базовому и проектируемому вариантам.
В разделе «Конструктивная часть» спроектировано разгружающее устройство транспортного средства.
В разделе «Экология и безопасность проекта» приведены мероприятия по охране труда и технике безопасности, а также расчеты потерь от выброса вредных веществ автотранспорта ООО «АВТО-СТК» в атмосферу.
В разделе «Экономическая часть» приведены расчеты затрат на данных перевозках в существующих условиях и проектируемом варианте, расчет инвестиций и экономическая прибыль предлагаемых мероприятий.
Введение
Повышение эффективности и качества перевозок грузов является одной из важнейших комплексных проблем на автомобильном транспорте. Качество перевозок грузов автомобильным транспортом зависит от совокупности свойств автотранспортной системы (экономических, технических, организационных, социальных и экологических параметров и показателей), характеризующих полезность ее производственных процессов и возможностей при их реализации удовлетворять потребность страны в перевозках.
Наиболее важными показателями качества перевозки грузов автомобильным транспортом являются своевременность выполнения перевозок, сохранность количества и потребительских свойств грузов и экономичность системы доставки. Своевременность выполнения перевозок зависит от своевременности вывоза грузов от грузоотправителя и сроков доставки грузов грузополучателю. Влияние этих показателей на размеры затрат грузоотправителей зависит не только от форм их материально-технического снабжения (складские либо кооперативные поставки, монтаж «колес» и т.п.), но и от подверженности грузов естественной убыли и порчи. Так, например, при складской форме доставки грузов своевременность выполнения перевозок оказывает определяющее влияние на размеры запасов годовой продукции у грузоотправителей, средств в обороте и производственных запасов продукции у грузоотправителей. Размеры зачастую превышают объективную потребность, поскольку предполагается с их помощью исключить возможность сбоев в основном производстве грузоотправителей и грузополучателей при непредвиденных обстоятельствах.
В случае кооперативных поставок и монтаже «колес» от своевременности доставки грузов зависят темпы и ритмичность производственных процессов у грузополучателей.
Сохранность грузов, его потребительских свойств и экономичность доставки зависят от того, на каких типах подвижного состава осуществляются перевозки грузов. Следовательно, транспортные средства должны соответствовать видам грузов (фургоны, самосвалы, цистерны и т.п.), обеспечивать наибольшую сохранность грузов и механизированное выполнение погрузочно-разгрузочных операций.
Для повышения эффективности перевозок применяют различные типы кузовов, оборудования, при использовании которых можно сократить непроизводительные простои подвижного состава под погрузкой и разгрузкой.
Условия погрузки, разгрузки и перевозки грузов отражают транспортно-технологичекие схемы перевозок, позволяющие выявить на любой стадии транспортного процесса недостатки, затраты материальных и трудовых ресурсов и дать рекомендации по повышению эффективности использования транспортных средств и подъемно-транспортных механизмов.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4
1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ…………………………8
1.1 Характеристика предприятия………………………………………………...8
1.2. Общие сведения об автотранспортном предприятии……………………...9
1.3. Организационная структура………………………………………………..10
1.4.Характеристика структуры парка………………………………………….12
1.5.Структура перевозок ООО «АВТО-СТК»…………………………………16
1.6.Анализ технико-эксплуатационных показателей…………………………18
1.7.Характеристика клиентуры…………………………………………………20
1.8. Вывод по технико-экономическому обоснованию……………………….21
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………24
2.1.Характеристика перевозимого груза……………………………………….24
2.2.Характеристика маршрутов…………………………………………………27
2.3.Характеристика подвижного состава………………………………………28
2.4.Оценка эффективности подвижного состава………………………………28
2.5. Расчет часовой производительности подвижного состава……………….29
2.6. Расчет себестоимости перевозки в зависимости от расстояния ездки…...33
2.6.1.Заработная плата водителей с отчислениями……………………………35
2.6.2.Затраты на топливо………………………………………………………..35
2.6.3.Расходы на смазочные материалы……………………………………….36
2.6.4. Расходы на техническое обслуживание и текущий ремонт……………36
2.6.5.Расходы на возмещение износа и ремонт шин…………………………..37
2.6.6.Амортизационные отчисления……………………………………………37
2.6.7.Накладные расходы………………………………………………………..37
2.7. Выводы по технологической части………………………………………...40
3 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ………………………………………………41
3.1.Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного
состава………………………………………………………………………..41
3.2.Определение потребного количества подвижного состава………………..53
3.3.Расчет производственной программы………………………………………55
3.4.График работы водителей…………………………………………………...58
3.5.Составление графика выпуска и возврата подвижного состава………….62
3.6.Составление графика движения по маршруту…………………………….63
3.7.Пропускная способность погрузочного пункта…………………………..66
3.8.Вывод по организационной и технологической части……………………68
4 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
4.1. Патентный поиск……………………………………………………………69
4.2.Описание устройства………………………………………………………..70
4.3.Формула изобретения……………………………………………………….73
4.4.Расчет стоимости устанавливаемого устройства………………………….74
5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА………………...........77
5.1.Анализ и устранение потенциальных опасностей…………………………78
5.2.Режим труда и отдыха водителей…………………………………………..79
5.2.1.Режим труда водителей……………………………………………………79
5.2.2.Время отдыха водителей…………………………………………………..81
5.3.Санитарно-гигиенические условия труда водителя………………………..82
5.4.Требования безопасности к технологическим процессам…………………83
5.5.Требования пожарной безопасности для предприятий автомобильного
транспорта…………………………………………………………………….87
5.6.Требования пожарной безопасности к подвижному составу……………..87
5.7.Требования к площадкам для хранения транспортных средств………….88
6 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………...109
6.1.Расчет капитальных вложений и инвестиций……………………………..109
6.2.Себестоимость перевозок…………………………………………………..111
6.2.1.Расчет эксплуатационных затрат………………………………………...114
6.2.2.Затраты на топливо……………………………………………………….115
6.2.3.Затраты на смазочные и прочие эксплуатационные материалы………116
6.2.4.Затраты на ремонтный фонд…………………………………………….117
6.2.5.Затраты на шины…………………………………………………………117
6.2.6.Амортизационные отчисления………………………………………….118
6.2.7.Переменные затраты……………………………………………………..118
6.3.Фонд оплаты труда с отчислениями на социальное страхование………119
6.4.Условно постоянные расходы…………………………………………….121
6.5.Расчет экономической эффективности…………………………………..123
6.6.Вывод по экономической части…………………………………………..134
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..135
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………136
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………..137
Список литературы
Заключение
В результате анализа подвижного состава автотранспортного предприятия, а также его технико-экономических показателей рекомендуется заменить старый парк автомобилей на новый, более экономичный. Что приведет к повышению эффективности перевозок, снижению уровня затрат на обслуживание автотранспорта, увеличению срока службы автомобилей, улучшение условий труда водителей, увеличение производительности подвижного состава, улучшению экологической обстановки, и как следствие повышение рентабельности автотранспортного предприятия
Расходы на замену подвижного состава компенсируются за счет продажи отслужившего подвижного состава и следовательно в дополнительных инвестициях нет необходимости.
В результате ввода в эксплуатацию автомобилей Freightliner Columbia С120
прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия, составит 1043354 руб.
Экономия средств обуславливается более рациональным использованием подвижного состава, который в свою очередь лучше приспособлен к конкретным условиям перевозок, а также сокращением потребного количества автомобилей, а следовательно уменьшением затрат на эксплуатацию подвижного состава и фонда оплаты труда.
В результате разработанных мероприятий получены следующие результаты:
Уменьшились затраты на эксплуатацию подвижного состава с 10428622 до 7278178 руб. Экономия затрат составила 3150444 руб.
Соответственно прибыль увеличилась с 614535руб. до 3300332 руб.
Рентабельность продаж возросла с 4,9% по базовому варианту до 21% по проектируемому варианту. Рентабельность продукции возросла с 6,2% по базовому варианту до 30,9% по проектируемому варианту.
Рост производительности труда составил 22,7 % ( с 2114 ткм/авт. до 2736ткм/авт.).
Список использованных источников
1. Секацкая Л.Н. Финансы на автомобильном транспорте: Учеб. пособие / КГТУ. Красноярск, 1996. - 94 с.
2. Хегай Ю.А. Анализ коммерческой деятельности автотранспортных предприятий: Учеб. Пособие / КГТУ. Красноярск, 1996. - 100 с.
3. Ковалев В.А. Автомобильный транспорт и доставка грузов: Учебное пособие /КГТУ. Красноярск, 1997. 145 с.
4. Александров Л.А. Организация и планирование грузовых автомобильных перевозок.- М.: Высш. шк., 1977. 335 с.
5. Архипов С.В. Основы стандартизации и управления качеством на автомобильном транспорте: Учеб. пособие /КрПИ. -Красноярск, 1991. - 188 с.
6. Афанасьев Л.Л., Цукерберг С.М. Автомобильные перевозки. М.: Транспорт, 1973. - 320 с.
7. Архипов С.В. Организация автомобильных перевозок, дорожные условия и безопасность движения: Учебное пособие/ КрПИ, Красноярск,, 1992-283 с.
8. Дмитриев В.И. Шимко Н.Н. Сопоставимые издержки разных видов транспорта при перевозки грузов /ИКТП. М., 1972. - 488 с.
9. Дегтярев Г.Н. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте: Учеб. пособие - 2-е изд., перераб. и допол. -М.: Транспорт, 1980.- 264 с.
10. Ковалев В.А., Фадеев А.И. Организация грузовых автомобильных перевозок: Учеб. пособие. - Изд-во Красноярского университета. 1991. - 112 с.
11. Правила Дорожного движения Российской Федерации. –М.: издательский Дом Третий Рим 2002.-48 с.: ил.
12. Геронимус Б.Л. Экономико-экономические методы в планирование на автомобильном транспорте. М.: Транспорт. 1977. - 160 с.
13. Борьба с загрязнением окружающей среды на автомобильном транспорте / Дробот В.В., Косицин П.В. и др. К.: Техника, 1979. - 215 с.
14. Краткий автомобильный справочник. М.:Танспорт, 1984.-779 с.
15. СТП КГТУ 02-02 Общие требования к оформлению текстовых и графических студенческих работ. Текстовые материалы и иллюстрации. - Взамен СТП КГТУ 0.1-0.1; Введен с 01.02
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2500
Скачать бесплатно
29065.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.