У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Организация производства на предприятиях отрасли Вариант 1/6
Количество страниц
9
ВУЗ
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Год сдачи
2011
Содержание
Задание № 1
1. Дать характеристику внутренних помещений гостиницы на примере гостиницы Сулейман Палас в г. Казани. Охарактеризовать архитектуру здания, внутренние помещения, категории клиентов, потенциал гостиницы.
2. Оцените преимущества и недостатки гостиничного здания и гостиницы.
Практическое задание № 6
В одно дождливое воскресенье Дэвид работал в офисе хозяйственной службы, принимая звонки из номеров. За утро он получил 2 звонка от детей из номера 413, попросивших дополнительные полотенца, которые и были им отправлены. После третьего звонка Дэвид решил, что лучше ему лично выполнить этот заказ. Оставив другого управляющего отвечать на звонки, он отправился в номер. По пути он заметил, что ковры в холле слегка намокли и этот влажный след ведет в номер 413. Постучав и войдя, он обнаружил в номере троих детей. Дэвид заглянул в ванную комнату и увидел, что дети сделали из нее бассейн. Вдобавок они постоянно бегали по комнате и холлу.
Дэвид предложил детям другие развлечения, включая некоторые из игр, предоставляемых офисом хозяйственной службы. Он тут же позвонил в офис ведомства, попросив одного из служащих прийти с играми и в то же время убрать в номере. Он попросил детей одеться и привести себя в порядок до того, как появится дежурный по комнате. Покидая комнату, Дэвид позвонил в службу охраны, чтобы сообщить о ситуации и попросить их приглядывать за номером 413 и его обитателями.
Ответьте на вопросы:
1. Что бы вы сказали детям, если бы были на месте Дэвида?
2. Почему Дэвид не стал убирать номер самостоятельно?
3. Зачем Дэвид обратился к службе охраны? Перечислите все возможные варианты и дайте им свои объяснения.
Список литературы
1. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005
2. Саак А.Э., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008.
3. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. Учебное пособие. - М: Магистр, 2007.
4. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Учебное пособие. – М: Альфа-М; ИНФРА-М, 2006.
5. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. Учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
500
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.