У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Формирование эффективной системы медиапланирования в коммерческой организации
Количество страниц 88
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 28505.doc 
Содержание Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы медиапланирования на предприятии 4
1.1. Маркетинговая деятельность как основа медиапланирования 4
1.2. Активность маркетинговой деятельности на предприятии 14
1.3. Сущность и технологии медиапланирования 22
2 Оценка системы медиапланирования на ООО "Интер-2000" 32
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 32
2.2. Оценка системы маркетинга на предприятии 42
2.3. Анализ системы медиапланирования на предприятии 50
3 Оптимизация технологии медиапланирования на ООО "Интер-2000" 61
3.1. Пути совершенствования медиапланирования на предприятии 61
3.2. Оценка эффективности мероприятий 69
Заключение 84
Список использованной литературы 86
Приложения 89
Список литературы Заключение
Анализ развития рынка рекламы позволяет сделать вывод о стремительно растущей коммуникативной активности бизнеса и продолжающемся росте медиа инфляции в основных СМИ, что требует дополнительного изучения и оптимизации технологии, организации и управления рекламными коммуникациям -потребитель»;
Медиапланирование является одним из главных этапов в процессе организации рекламной кампании при развитом рекламном рынке. Качественное медиапланирование в условиях НТП невозможно без использования соответствующей методологии и современных информационных технологий.
Диверсификация рекламных структур приводит к расширению сфер ответственности медиа агентств, как последнего звена в цепочке организации рекламных кампаний по заказу предприятий - производителей продукции. Поэтому возникает необходимость переноса основного акцента в организации их деятельности с тактического на стратегическое медиапланирование и создание формализованного механизма, позволяющего учитывать в разрабатываемой медиа стратегии элементы стратегического планирования коммуникаций (поведение потребителей, их реакцию на рекламные сообщения и т.д.).
В отличие от классического подхода к медиапланированию, в котором очень мало внимания уделяется оценке «брендовой» составляющей продукта, по результатам исследования предлагается учитывать динамику жизненного цикла бренда при проведении работ по медиапланированию и адаптировать методику их проведения к типам потребителей.
На разных стадиях жизненного цикла бренда наиболее точно описывают потребительскую реакцию два вида кривых отклика на рекламу. Первый соответствует концепции медиапланирования «Эффективная частота», второй -«Recency». Анализ показал, что текущее положение бренда на рынке, стадию жизненного цикла, лояльность к бренду, а также возможные пути его развития можно оценить по динамике осведомленности или знания о бренде.
В основу создания системы и технологии адаптивного медиапланирования автором закладываются принципы: соответствия типов потребительского поведения стадиям жизненного цикла бренда; соответствия целей рекламной кампании стратегическим приоритетам развития рекламодателя, соответствия значимости функций медиапланирования их ресурсному обеспечению и интеграции маркетинговых коммуникаций. Предложенная методика адаптивного медиапланирования соответствует этим принципам и позволяет повысить эффективность коммуникации, как по качеству результата, так и по затратам.
Разработанный в дипломной работе медиаплан позволяет ООО «Интер-2000» оптимизировать в 2010 году затраты на проведение рекламных компаний благодаря выбору наиболее эффективных средств рекламы. Все это позволить предприятию быть узнаваемым на рынке строительных услуг г.Москва и увеличить объем продаж.


Список использованной литературы
1. Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр./ А. Дайн, Ф. Буркель, Р. Ланкар и др.; Науч. ред. А. Г. Худокормов. – М.: Экономика. – 1993. – 572 с.
2. Акулич И. Л., Демченко Е. В. Основы маркетинга. – 2-е изд., испр., – Мн.: Выш. шк., 1999. – 236 с.
3. Аристов О.В. Управление качеством: Учеб. пособие для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 240 с.
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. / Под общ. ред. Г.Л.Багиева. – М.: ОАО «Изд-во «Економика», 1999. – 703 с.
5. Барсегян А.А., Куприянов М.С. и др. Методы и модели анализа данных: OLAP и Data Mining. – СПб.: БХВ-Петербург, 2004. – 336 с.
6. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегриро- ванный подход / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2001. –864 с.
7. Бузин В.Н. Медиапланирование. Теория и практика: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Реклама", "Маркетинг", "Психология", "Социология", "Журналистика" / В. Н. Бузин, Т. С. Бузина. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 495 с.
8. Васильева Н.Э., Козлова Л.И. Формирование цены в рыночных условиях. – М.: АО «Бизнес-синтез», 1995. – 64 с.
9. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономист, 2004. – 296 с.
10. Гиссин В.И. Управление качеством (2-е издание). – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-н/Д: Издательский центр «МарТ», 2003. – 400 с.
11. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование: учебное пособие / Е. Л. Головлева. – Екатеринбург: Деловая книга, 2009. – 342 с.
12. Голубин Е.В. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта. – М.: Вершина, 2006. – 136 с.
13. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Изд-во «Финпресс», 1999. – 656 с.
14. Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений./ Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк. – СПб: Питер, 2001. – 384 с.
15. Джоббер Дэвид. Принципы и практика маркетинга.: Пер. с англ.: Уч. пос.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 688 с.
16. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание / Пер.с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2002. – 544 с.
17. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость./ Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб: Питер. 2001. – 480 с.
18. Дональд Р. Леманн, Рассел С. Винер. Управление товаром, 3-е издание.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2004. – 624 с.
19. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - СПб.: Питер, 2000. – 224 с.
20. Кэмпбелл Э., Саммерс Лачс К. Стратегический синергизм, 2-е изд. - СПб.: Питер, 2004. – 416 с.
21. Количественные методы анализа в маркетинге / Под ред. Т. П. Данько, И. И. Скоробогатых. – СПб.: Питер, 2005. – 384 с.
22. Крэнделл Р. 1001 способ успешного маркетинга… / Пер. с англ. К. Ткаченко. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000. – 496 с.
23. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячилетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ. В.А. Гольдича и А.И.Оганесовой; Науч. ред. и авт. вступ. ст. Б.А.Соловьев.– М.: ООО «Изд-во АСТ», 2000.– 272 с.
24. Кузин Б., Юрьев В., Шахдинаров Г. Методы и модели управления фирмой. – СПб.: Питер, 2001. – 432 с.
25. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. – М.: Изд-во Эксмо, 2005. – 416 с.
26. Леманн Д.Р., Винер Р.С. Управление товаром, 3-е изд.: пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2004. – 624 с.
27. Малхорта Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е изд.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 960 с.
28. Маркетинг менеджмент. 11-е изд./ Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2005. – 800 с.
29. Мельникова Н.А. Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н. А. Мельникова; Изд.-торговая корпорация "Дашков и Кº". – М.: Дашков и Ко, 2009. – 177 с.
30. Николайчук В.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. – СПб.: Питер, 2005. – 608 с.
31. Нэгл Томас Т. Стратегия и тактика ценообразования. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 572 с.
32. Попов Е. В. Рыночный потенциал предприятия. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2002. – 559 с.
33. Портер Майкл Э. Конкуренция. / Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 496 с.
34. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: Пер. с англ. / Под ред. Л.А. Волковой. – СПб.: «Издательство «Питер», 2000. – 656 с.
35. О`Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Пер. с англ. под ред. Д. О. Ямпольской. – СПб.: Питер, 2002. – 864 с.
36. Штерн Льюис В., Эль-Ансари Адель И., Кофлан Энн Т. Маркетинговые каналы, 5-е изд.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. –624 с.
37. Энджел Д. Поведение потребителей . – СПб:Питер Ком,1999. – 768 с.
38. Ян В. Виктор. Продвижение. Система коммуникации между предпринимателями и рынком. / Пер. с польского – Х.: Изд-во Гуманитарный Центр, 2003. – 480 с.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2500
Скачать бесплатно 28505.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.