У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Стилистика знаков препинания при чтении
Количество страниц
17
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
26853.doc
Содержание
Содержание
Введение 3
1. Принципы и особенности обучения стилистике исполнения знаков препинания в процессе обучения чтению на различных этапах обучения 5
2. Стилистика исполнения и воспроизведения знаков препинания при чтении художественной литературы 8
2.1 Задачи обучения воспроизведения стилистики путем передачи знаков препинания через интонацию 8
2.2 Выделение интонационных принципов стилистического выделения передачи знаков грамматических препинания 9
2.3 Обучение учеников стилистике исполнения знаков препинания в процессе обучения 11
Заключение 15
Список литературы 17
Введение
Актуальность темы данной работы заключается в том, что ключевой задачей практического обучения иностранному языку является формирова-ние у обучаемых механизма воспри¬ятия и порождения высказываний и меха-низма чтения. Функ¬ционирование которых, обеспечивает прием и передачу инфор¬мации в процессе коммуникации в устной и письменной форме.
Проблема, поднимаемая в исследовательской части работы раскрывает особенности механизма восприятия напечатанного текста и обслу¬живает его как чтение и говорение, которые функцио¬нируют при устной коммуникации. При чтении и воспроизведении осмысле¬ние воспринимаемого звукового ряда осуществляется через внут¬реннюю речь. При говорении, когда функциони-рование этого механизма порождает речь, этот процесс называется аудирова-нием. Аудирование выполняет функцию обратной связи, сигнализирующей о степени соответствия текста и по¬рожденного высказывания речевому замыс-лу говорящего, осуществляемого при помощи грамматических знаков препи-нания, которые как в английском, так и в русском языке носят, первостепен-ное значение при передаче смысловой информации посредством передачи интонации.
Таким образом, как в процессе чтения, так и в процессе его воспроиз-ведения посредством говорения функционирует механизм восприятия и по-рождения высказываний, разные звенья которого выполняют различные функции в зависимости от того, в каком режиме (аудирование или говоре-ние) работает этот механизм. При письменной ком¬муникации функциониро-вание этого механизма протекает в фор¬ме свернутой внутренней речи. При чтении буквенный текст перекодируется в звуковой ряд и осмысляется через внутреннюю речь. При письме внутренняя речь, которая иногда проявляется и внешне, кодируется и фиксируется с помощью графического кода в виде буквенного текста.
Для формирования механизма стилистического исполнения знаков препинания в процессе обучения чтению художественной литературы на английском языке необходимо, чтобы учащиеся:
• овладели стру¬ктурно-грамматическим оформлением речи, т.е. граммати-ческим строем иностранного языка;
• накопили лексические единицы, выступающие в качестве подстановочных элементов для грам¬матических структур, в количестве, необходимом для функци¬онирования данного механизма, и овладели их подстановкой в структуры;
• овладели звуковым и интонационным оформле¬нием речи, т.е. овладели произношением. Ведущим при этом является овладение грамматическим строем иностранного языка.
Формирование механизма чтения осуществляется на усвоен¬ном устно языковом материале поэтапно: вначале осваивается чтение слов, затем – чте-ние структур с их постепенным рас¬ширением, после этого – чтение сочета-ний структур разных ти¬пов и, наконец, чтение небольших текстов с посте-пенным уве¬личением их объема и усложнением содержания.
Целью данной работы является анализ механизма организации стили-стики исполнения знаков препинания в процессе обучения чтению художест-венной литературы на английском языке.
Для раскрытия темы данной работы необходимо рассмотреть следую-щие задачи:
"Стилистика исполнения знаков препинания в процессе обучения чте-нию художественной литературы на английском языке".
• проанализировать принципы и особенности обучения стилистике испол-нения знаков препинания в процессе обучения чтению на различных эта-пах обучения;
• описать и привести примеры процесса обучение учеников стилистике ис-полнения знаков препинания в процессе обучения .
Список литературы
Список литературы
1. Канчалова К.Н,, Изралевич Е.Е. Практическая грамматика английского языка – М.: ЮНВЕС, Лист, 1998
2. Островский Б.С. Книга для учителя – М.: Астрель, АСТ, 2001
3. Старков А.П. Книга для учителя. кн.1 – СПб.: Специальная литература, 1998
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
750
Скачать бесплатно
26853.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.