У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Анализ выполнения контрольных функций за организацией документооборота в аппарате администрации Вологодской области и разработка мероприятий
Количество страниц
33
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
25322.doc
Содержание
Содержание
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
I. Контроль, как функция управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1.1. Сущность и содержание функции контроля . . . . . . . . . . 5
1.2. Контроль исполнения документов как разновидность
функции контроля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.3. Принципы организации и контроля исполнения
документов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
II. Контроль документооборота, как форма своевременности
исполнения документов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.1. Формы и методы контроля исполнения . . . . . . . . . . . . . .
2.2. Организация контроля за исполнением документов . . . . . .
2.2.1. Контроль за исполнением поручений по
официальным документам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.2.2. Контроль за исполнением постановлений губернатора
2.2.3. Контроль за исполнением входящей корреспонденции
2.2.4. Контроль за исполнением устных и письменных
обращений граждан . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
III. Повышение эффективности контроля за исполнением
документов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.1. Пути повышения эффективности контроля за исполнением
документов в аппарате администрации области . . . . . . . .
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Введение
Российское государство на протяжении четырех столетий - огромный сложный период отечественной истории - формировало и совершенствовало контрольное дело. В державе всегда осознавалась необходимость строго надзора не только ревизии прихода и расхода государственных средств, защиты обиженных, но и за деятельностью администрации. Контроль не прерывал своего существования в годы смут, войн и революционных потрясений.
Сейчас в нашем обществе раздаются голоса, что с ликвидацией административной системы можно ликвидировать или ослабить также и контроль. Однако известно, что без контроля, т. е. обратной связи, замыкающей систему управления в кольцо, невозможно длительное ее функционирование. В условиях рыночной экономики контроль играет ключевую роль, а уж о слабом контроле не может быть и речи. Особенно важное значение в настоящее время приобретает осуществление действенного контроля исполнения в системе документооборота.
Подготовить документ - это только одна из первых стадий руководства. Проверка же исполнения - центральное звено в организационной деятельности любого учреждения. Хорошо поставленный контроль исполнения вскрывает не только недостатки, предупреждает ошибки, но и придает работе государственного аппарата конкретность и оперативность.
Контроль исполнения документов дает возможность анализировать управленческую деятельность, сравнивать достигнутые результаты с запланированными, своевременно выявлять недостатки, узкие места, нерешенные проблемы и устранять их, учитывать и обобщать опыт, а главное принимать меры по совершенствованию управленческих решений.
При проверке исполнения документов можно сделать вывод, как качественно выполняется намеченное мероприятие. Безусловно, контроль исполнения - необходимый элемент руководства государством, именно здесь вскрываются недостатки и нарушения в работе учреждений, выявляются причины, порождающие негативные явления.
Предметом рассмотрения данной дипломной работы является вопрос контроля исполнения в системе документооборота.
Целью дипломной работы является анализ выполнения контрольных функций за организацией документооборота в аппарате администрации Вологодской области и разработка мероприятий по совершенствованию форм и методов контроля.
В задачи работы входит следующее :
1. Рассмотреть сущность, содержание и виды контроля как одной из важнейших функций управления.
2. Рассмотреть и провести анализ выполнения контрольных функций за документооборотом в аппарате администрации области.
3. Разработать мероприятия по совершенствованию форм и методов контроля и провести экономическую оценку их эффективности.
При подготовке дипломной работы использовались следующие методы : монографический, аналитический, интервьюирования.
Список литературы
Список литературы
1. Закон Вологодской области "Об обращениях граждан" от 7 декабря 1998 г. № 311-03.
2. Указ Президента Российской Федерации "О мерах по совершенствованию организации контроля и проверки исполнения поручений Президента РФ" от 06 ноября 1996 г. // Собрание актов Президента РФ. 1996. № 46. Ст.5241.
3. Постановление губернатора Вологодской области "О создании комиссии" от 14 апреля 1998 г. № 456-р.
4. Постановление губернатора Вологодской области "Об усилении контрольной работы по исполнению постановлений и распоряжений губернатора области" от 22 июня 1998 г. № 496.
5. Инструкция по документационному обеспечению (делопроизводству) в администрации области. Вологда, 1998.
6. Регламент администрации Вологодской области. Вологда, 1997.
7. Государственная система документационного обеспечения управления : основные положения. М., 1996.
8. Веснин Р. В. Основы менеджмента. М., 1997.
9. Государственная служба : теория и организация. Ростов н/Д, 1995.
10. Кудряев В. А. Организация работы с документами. М., 1998.
11. Кузнецов Ю. В., Подлесных В. И. Основы менеджмента. СПб., 1998.
12. Мескон М., Альберт М. и Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1993.
13. Миронов М. Письма во власть // Российская газета, 1995, 23 мая.
14. Общая теория управления. М., 1994.
15. Общий менеджмент. / Под ред. А. А. Казанцева. М., 1999.
16. Основы делопроизводства в государственном аппарате . / Под ред. Р. Х. Богатеева. Казань,1989.
17. Ожегов С. И. и Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. М., 1994.
18. Покровский Е. А. Становление контрольной системы. // Президентский контроль. 1997. № 5. С. 46 - 50.
19. Радченко А. И. Основы государственного и муниципального управления. Ростов н/Д., 1997.
20. Словарь - справочник менеджера. М., 1996.
21. Стенюков М.В. Документы. Делопроизводство. М., 1998.
22. Управление персоналом : Энциклопедический словарь / Под ред. А. Я. Кибанова. М., 1998.
23. Фалмер, Роберт М. Энциклопедия современного управления : В 5 кн. М., 1992. Кн. 4.
24. Хрипун В. Г. Предметно и конкретно. // Президентский контроль. 1998.
№ 7. С. 13 - 20.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1150
Скачать бесплатно
25322.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.