У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Влияние детско-родительских отношений на уровень тревожности подростка
Количество страниц
97
ВУЗ
Мурманский институт управления
Год сдачи
Содержание
Содержание
Введение………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы влияния детско-родительских отношений на уровень тревожности подростка………………………………
1.1. Характеристика детско-родительских отношений………………….6
1.2. Возрастные особенности личности подростка……………………..15
1.3. Причины тревожности в подростковом возрасте………………….31
Выводы по первой главе……………………………………………………43
Глава 2. Эмпирическое исследование влияния детско-родительских отношений на уровень тревожности подростка……………………………
2.1. Цель, гипотеза, задачи………………………………………………....45
2.2. Методики исследования……………………………………………46
Методика опросник «Подростки о родителях» (Шафера, 1965), методика диагностики уровня детской тревожности (Филипса), тестирование «Родительское отношение к детям» (А.Я Варга и В.В. Столина).
2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования……………..61
Выводы по второй главе……………………………………………………..84
Заключение………………………………………………………………….85
Список литературы………………………………………………………..89
Приложения
Список литературы
Список литературы
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебник для студентов вузов. - М., 1972.
2. Астапов В.Н. Функциональный подход к изучению состояния тревоги. // Психологический журнал, 1992.
3. Бернс. Развитие Я-концепции и воспитание. – М., 1990.
4. Божович Л.И. Проблемы формирования личности / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М., 1995.
5. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклонения. – М.: Педагогика, 2001.
6. Вассерман Л.И., Горьковая И.А., Ромицына Е.Е. Родители глазами подростка: психологическая диагностика в медико-педагогической практике. Учеб.пособие. – СПб.: «Речь», 2004.
7. Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений. – М.: Издательство МГУ, 2003.
8. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед.институтов/ В.В. Давыдов, Т.В. Драгунова, Л.Б. Ительсон и др.; Под ред. А.В. Петровского. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2002.
9. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М., 1991.
10. Гарбузов В.И. Нервные дети: Советы врача. – Л.: Медицина, 1999.
11. Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога. / Под ред. И.В. Дубровиной, - М., 1987.
12. Детская психология: Учеб.пособие / Я.Л. Коломинский, Е.А. Панько, А.Н. Белоус и др.: Под. ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько – Минск: Университетское, 2001.
13. Добрович А.Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения: Книга для учителя и родителей. - М.: – Просвещение, 1987.
14. Дубровина И.В. Школьная психологическая служба. – М., 1997.
15. Захаров А.И. Как преодолеть страхи у детей. – М., 1986.
16. Захаров А.И. Неврозы у детей и подростков. Л., 1988.
17. Изард К. Эмоции человека. / Под ред. Л.Я. Гозмана, М.С. Егоровой; Вступительная статья А.Е. Ольшанниковой. – М.:Изд-во МГУ, 2002.
18. Кисловская В.Р. Школьники в среде сверстников и взрослых. - Алма-Ата, 1975.
19. Ковалёв С.В. Психология современной семьи. – М., 1988.
20. Кон И.С. Психология ранней юности. – М., 1989.
21. Кочубей Б. Детские тревоги; что, откуда, почему? // Семья и школа. – М., 1988.
22. Краткий психологический словарь. / Сост. Л.А. Карпенко; Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М., 1985.
23. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 1999.
24. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. – М., 1999.
25. Левитов Н.Д. Психическое состояние беспокойства, тревоги. // Вопросы психологии, 1969.
26. Лютова Е.К. Молина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. – СПб.: Речь, 2001.
27. Макшанцева Л.В. Тревожность и возможности её снижения у детей // Психологическая наука и образование. – 1983.
28. Мухина В.С. Детская психология: Учеб. для пед. ин-тов / Под ред. Л.А. Венгера – М.: Просвещение, 2000.
29. Никольская И.М., Грановская Р.М. Психологическая защита у детей. – СПб.: Речь, 2000.
30. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высш.пед.учеб.заведений. В 3 кн. кн. 1. Общие основы психологии – 2-е изд. – М.: Владос, 1998.
31. Немов Р.С. Психология: Учеб. пособие для студентов высш.пед.учеб.заведений: В 3 кн. кн. 3. Психодиагностика. Введение в научно–психологическое исследование с элементами математической статистики – 3-е изд. – М.: Владос, 1998.
32. Овчарова Р.Ф. Справочная книга школьного психолога. – М., 1996.
33. Овчарова Р.Ф. Семейная академия: вопросы и ответы. – М., 1996.
34. Осипова А.А. Введение в практическую психокоррекцию: групповые методы работы. Акад. пед. и соц. наук. – М.: МПСИ; Воронеж, 2000.
35. Пасынкова Н.Б. Связь уровня тревожности подростков с эффективностью их интеллектуальной деятельности // Психологический журнал, 1996.
36. Популярная психология для родителей; 2-е изд., испр. Под. ред. А.С. Спиваковской. – СПб: Союз, 1997.
37. Практикум по возрастной и педагогической психологии: Учеб. пособие для студ. сред . пед. учеб. заведений. / Под ред. И.В. Дубровиной. – М.; Изд. центр «Академия», 1998.
38. Практическая психология образования. / Под ред. М.В. Дубровиной. – М.: Просвещение, 2003.
39. Практическая психология: Учебно-методическое пособие. / Под. ред. доктора психологических наук, профессора С.В. Кондратьевой, 2000.
40. Прихожан А.М. Причины, профилактика и преодоление тревожности. // Психологическая наука и образование 1998. - №2.
41. Прихожан А.М. Формы и «маски» тревожности. Влияние тревожности на деятельность и развитие личности. / Тревога и тревожность. / Сост. В.М. Астапов. – СПб.: Питер, 2001.
42. Психология подростка. Полное руководство. / Под ред. члена корреспондента РАО А.А. Реана. – СПб, 2003.
43. Психология страха: Популярная энциклопедия. - М., 1999.
44. Психологический словарь. / Под ред. Давыдова В.В.- М., 1983.
45. Ремшидт Х. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности. – М.,1994.
46. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. – М., 1995.
47. Руководство практического психолога: психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы. Под ред. Дубровиной И.В. – Москва: Академия, 1995.
48. Савина Е., Шанина Н. Тревожные дети. / Дошкольное воспитание, 1996.
49. Сатир В. Как устроить себя и свою семью. – М., 1992.
50. Степанов С.С. Большие проблемы маленького ребёнка: советы психолога родителям. – М.: Педагогика – Пресс, 1995.
51. Степанов С.С. Попытка словаря трудностей. / Семья и школа, 1994.
52. Степанов С.С. Психологический словарь для родителей. – М., 1996.
53. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Сто экзаменационных ответов по педагогике. / Ростов-на-Дону, 2001.
54. Чистякова М.И. Психогимнастика / Под ред. М.И. Буянова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1995.
55. Эберлейн Г. Страхи здоровых детей. М., 1982.
56. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.В., Александрова Н.В. Семейная психотерапия. – СПб., 2000.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
9380
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.