У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 

Наша бригада искусных специалистов готова предложить вам современные технологии, которые не только подарят надежную защиту от холода, но и дарят вашему жилищу модный вид. Мы практикуем с новыми веществами, утверждая долгосрочный продолжительность эксплуатации и отличные результаты. Утепление облицовки – это не только экономия ресурсов на тепле, но и забота о экологии. Спасательные подходы, какие мы претворяем в жизнь, способствуют не только зданию, но и сохранению природы. Самое основное: [url=https://ppu-prof.ru/]Стоимость утепления стен снаружи за 1[/url] у нас стартует всего от 1250 рублей за кв. м.! Это бюджетное решение, которое сделает ваш жилище в фактический теплый уголок с минимальными затратами. Наши труды – это не лишь изоляция, это создание пространства, в где каждый элемент выражает ваш индивидуальный стиль. Мы рассмотрим все ваши требования, чтобы переделать ваш дом еще еще больше комфортным и привлекательным. Подробнее на [url=https://ppu-prof.ru/]http://www.ppu-prof.ru/[/url] Не откладывайте занятия о своем квартире на потом! Обращайтесь к исполнителям, и мы сделаем ваш жилище не только более теплым, но и моднее. Заинтересовались? Подробнее о наших делах вы можете узнать на портале. Добро пожаловать в пределы комфорта и уровня.





Название Социальная реклама как форма диалога между государством и обществом
Количество страниц 30
ВУЗ КГТУ им. А.Н.Туполева
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 22142.doc 
Содержание Содержание:

Введение…………………………………………………………………………......3
Глава 1. Специфические особенности социальной рекламы.…………................6
§ 1. Характеристика социальной рекламы: специфические черты..................6
§ 2. Особенности различных видов социальной рекламы……………...........10
Глава 2. Государство и социальная реклама: особенности взаимодействия………………………………………………………………...…..13
§ 1. Государство как заказчик социальной рекламы ………………………...13
§ 2. Современная государственная социальная реклама: российский опыт………………………………………………………………………….......17
Заключение…………………………………………………………………............27
Список использованных источников…………………………………...…...........30
Список литературы Список использованных источников:

1. Геращенко Л. Психология рекламы. – М.: «АСТ», 2006.
2. Данилов В. Социальная реклама - не промывание мозгов // Известия - 17 марта 2003 года.
3. Кортлэнд Л.Бове и Уилльям Ф.Аренс Современная реклама. М.: «Довгань», 1995.
4. Попова Ж.Г. Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем // http://www.cfin.ru/press/marke-ting/2001-5/08.shtml
5. Николайшвили Г. Краткая история социальной рекламы // http://www.socreklama.ru
6. Николайшвили Г.Г. Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренция? // «Со-Общение» - №1 , 2003.
7. Николайшвили Г.Г. Социальная реклама как технология влияния в публичной политике // http://www.socreklama.ru
8. Талипова Г.Ш. Возможности формирования общественного мнения механизмами социальной рекламы // www.tisbi.ru/science/vestnik/2000/issue2/18.php
9. У.Уэллс, Д.Бернет, С.Мориарти. Реклама: принципы и практика. СПб, 1999.
10. Феофанов О.А. Реклама. Новые технологии в России // http://evartist.narod.ru/text3/16htm
11. Сайт Центрального офиса информации Великобритании - www.coi.gov.uk
12. Сайт Рекламного совета США - www.adcouncil.org
13. Сайт социологических исследований фонда «Общественное мнение» www.fom.ru
14. Официальный сайт МЧС www.mchs.gov.ru
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1000
Скачать бесплатно 22142.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.