У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Средства массовой информации в современной политике России
Количество страниц
77
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2006
Бесплатно Скачать
21709.doc
Содержание
Введение 3
Глава 1. Методологические проблемы взаимодействия средств массовой информации и политики государства 7
1.1. Понятие средств массовой информации и политических коммуникаций 7
1.2. Краткая история возникновения средств массовой информации и политических коммуникаций в государстве 23
Глава 2. Политические коммуникации в государстве 36
2.1. Особенности политических коммуникаций в России 36
2.2. Средства массовой информации в системе политических коммуникаций в современной России: структура и проблемы функционирования 41
Глава 3. Влияние деятельности средств массовой информации на политические процессы в России 50
3.1. Особенности политических процессов в России 50
3.2. Средства массовой информации как инструмент политической пропаганды 63
Заключение 72
Список использованных источников 75
Список литературы
1. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I \\\"О средствах массовой информации\\\" (с изменениями от 13 января, 6 июня, 19 июля, 27 декабря 1995 г., 2 марта 1998 г., 20 июня, 5 августа 2000 г., 4 августа 2001 г., 21 марта, 25 июля 2002 г., 4 июля, 8 декабря 2003 г., 29 июня, 22 августа, 2 ноября 2004 г., 21 июля 2005 г.).
2. Алексеева М.И. Средства массовой информации России: Учеб. пособие для вузов / под ред. Засурского Я.Н. – М.: Аспект-Пресс, 2005.
3. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. – М.: РИП-холдинг, 2004.
4. Брайант Д. Основы воздействия СМИ. – М.: Вильямс, 2004.
5. Воробьев К.А. Политология. – М.: Академический проект. – М.: 2003.
6. Ворошилов В.В. Журналистика. Курс лекций – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2004.
7. Гаджиев К.С. Политология. – М.: Логос, 2001.
8. Декрет о печати // О партийной и Советской печати, радиовещании и телевидении // Сборник документов и материалов. М., 1972.
9. Доленко Д.В., Бахлов И.В., Бахлова О.В. и др. Политология. – М.: Дело, 2003.
10. Демидов А.И., Долгов В.М., Малько А.В. Политология. – М.: Гардарики, 2004.
11. Деннис Э. Беседы о масс-медиа. - М.: Вагриус, 1997.
12. Дубин Б. Государственная информация и массовая коммуникация // Отечественные записки, № 4, 2003.
13. Есин Б.И. История русской журналистики XIX века. М.,1985.
14. Есин. Б.И. История русской журналистики (1703 – 1917). – М.: 2000.
15. Жирков Г. В. История цензуры в России XIX-XX веке, М., 2001.
16. Законодательство Российской Федерации о СМИ. – М.: Центр «Право и СМИ», 1999.
17. Засурский И.И. Масс-медиа второй республики – М.: Изд-во МГУ, 2003.
18. Засурский Я.,Вартанова Е. История печати: Антология. Т. 1: Учеб. пособие для вузов. – М.: Аспект-Пресс, 2002.
19. История отечественной журналистики (1917-1945). Хрестоматия. Учебное пособие / Сост. И.В.Кузнецов, Р.П.Овсепян, Р.А.Иванова – М.: Изд-во МГУ, 1999.
20. Козина Е.С. СМИ и выборы: Ресурс и угрозы политического мифотворчества. – М.: Изд-во \\\"ВК\\\", 2005.
21. Кузьмен О. В. Социология общественного мнения. - Новосибирск, 1996.
22. Кургинян С. Е. \\\"Седьмой сценарий\\\". Ч. 2. – М.: 1992.
23. Марченко М.Н. Политология. Курс лекций. – М.: Зерцало, 2000.
24. Материалы Фонда «Общественное мнение», http://www.fom.ru/.
25. Материалы Центра исследований политической культуры России, http://www.cipkr.ru/.
26. Мелюхин И.С. Информационное общество: истоки, проблемы, тенденции развития – М.: Изд-во МГУ, 2003.
27. Мрочко Л.В. Теория и практика массовой информации: Учеб. пособие для вузов. – М.: МПСИ, 2006.
28. Овсепян Р.П. История новейшей отечественной журналистики (февраль 1917 - 90-е гг.) – М.: Изд-во МГУ, 1999.
29. Панарин И.Н. Информационная война и выборы – М. Городец, 2003.
30. Панкин А. Кто контролирует телевидение - проигрывает выборы // Новая газ. - 1998. - 21-27 дек.; см. также: Среда. - 1998. - № 2. - Апр.-май.
31. Плониш В.Ю. Теория и практика массовой информации: Учеб. пособие для вузов. – СПб.: ИВЭСЭП, 2005.
32. Попов В.Д. Информационная политика: Учеб. пособие для вузов. – М.: Рос.Академия гос.служащих (РАГС), 2003.
33. Почепцов Г.Г. Информационно - политические технологии. – М.: Центр, 2003.
34. Почепцов Г.Г. Пропаганда и контрпропаганда. – М.: Центр, 2004.
35. Прохоров Е.П. Исследуя журналистику. – М.: Изд-во РИП-Холдинг, 2005.
36. Радугин А.А. Политология. – М.: Центр, 2003.
37. Сальников В.П. Политология. – СПб.: СПбГУ МВД России, 2000.
38. Соловьев А.И. Политология: Политическая теория, политические технологии: Учебник для студентов вузов. – М., 2001.
39. Солодухин Ю. Н. Российские средства массовой информации: являются ли они \\\"четвертой властью\\\"? // СМИ в политических технологиях. - М.: Энигма, 1995.
40. Средства массовой информации России / под ред. Я.Н.Засурского, Е.Л.Вартановой, М.В.Шкондина. – М.: Изд-во МГУ, 2005.
41. Средства массовой информации России. 2002 год. Анализ, тенденции, прогноз. - М.: Инфоцентр, 2003.
42. Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации. Учебник для ВУЗов. – СПб.: Питер, 2004.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6670
Скачать бесплатно
21709.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.