У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Маркетинговые исследования на рынке гостиничных услуг Египта "Шарм-Эль-Шейха
Количество страниц
32
ВУЗ
«Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет"
Год сдачи
2010
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований на рынке гостиничных услуг…………………………………………………..5
1.1 Сущность проведения маркетинговых исследований………………....5
1.2 Понятие и виды средств размещения…………………………………...8
2. Маркетинговые исследования гостиничных услуг Египта (Шарм-Эль-Шейха)…………………………………………………………………....…12
2.1 Общая характеристика рынка гостиничных услуг……………………12
2.2 Сегментация рынка гостиничных услуг……………………………….15
2.3 Ценовая политика рынка гостиничных услуг…………………………22
2.4 Продвижение гостиничных услуг на рынок…………………………...24
2.5 Конкурентная среда рынка гостиничных услуг……………………….26
3 Тенденции развития рынка гостиничных услуг Египта (Шарм-Эль-Шейха)……………………………………………………………………….28
Заключение……………………………………………………………………….30
Список литературы………………………………………………………………31
Приложения.
Список литературы
1 Ефимова О.П., Ефимова Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. Пособие. – М.: Новое знание, 2004. – 392 с.
2 Макконнел Кэмпбелл Р., Брю Стэнли Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2 т.: Пер. с англ. 11-го изд. Т.2. – М.; Республика, 1992. – 400 с.
3 Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции: Учеб. Пособие. – М.: Советский спорт, 2003. – 192 с.
4 Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. Засл. Работника высшей школы, проф., д.э.н. Чудновского А.Д. Изд. 2-е перераб. И доп. – М.: ЮРКНИГА, 2003. – 448 с.
5 Шматько Л.П., Жолобова Л.В. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2003 -352 с.
6 Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт.- М.: Финансы и статистика, 2003. – 416 с.
7 Информационный журнал туроператора Капитал, 2004. - с. 40, 44, 54-55.
8 Информационный журнал туроператора Coral Travel, 2005. - с. 70-83
9 Информационный журнал туроператора MOSTRAVEL, 2004. - с. 90-94
10 Информационный журнал туроператора Pegas Touristic, 2005, - с.20-21, 25, 37
11 Информационный журнал туроператора Tez Tour, 2005. - с. 89-92, 110,128
12 Информационный сайт туристического агентства Гранд Тур Вояж // www.grandtour.ru
13 Информационный сайт туристической фирмы Памп-Тур //www.pamptur.ru
14 Информационный сайт туристической фирмы VKO Travel // www.vkotravel.ru
15 Информационный сайт «Туристический бизнес» // www.tourbus.ru
16 Информационный сайт фирмы Sims Group // www.simsgroup.ru
17 Информационный сайт туроператора Tez Tour // www.teztour.com
18 Информационный сайт туроператора Pegas Touristic // www.pegast.com
19 Информационный сайт туроператора MOSTRAVEL // www.mostravel.ru
20 Информационный сайт страны Египет // www.egypt-info.ru
21 Туристический портал «Туры и Отели» // www.tio.ru
22 Туристический портал «Отдых и путешествия» // www.infotravel.ru
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
880
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.