У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Организационно-управленческие аспекты процесса этнокультурного образования уча-щихся ДМШ
Количество страниц
94
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение.3
ГЛАВА I . Менеджмент учреждений дополнительного образования детей с эт-нокультурным компонентом: современные проблемы и подходы….11
1.1. Актуальные проблемы организации и управления учреждениями дополни-тельного образования в сфере культуры…..11
1.2. Особенности руководства и лидерства в образовании….22
1.3. Функции и организация деятельности руководителя учреждения допол-нительного образования ….29
1.4 Специфика организации учебного процесса в учреждениях дополнительно-го образования с этнокультурным компонентом…38
ГЛАВА II. Проект фольклорного отделения ДМШ 51
2.1. Организация работы ДМШ……51
2.2. Вариативные модели учебных планов учреждений дополнительного обра-зования, реализующих этнокультурный компонент….58
2.3 Учебные программы по специальным дисциплинам фольклорного отделе-ния ДМШ….66
Заключение…..89
Список использованной литературы…91
Приложение 1 Нормативные документы
Приложение 2 Содержание программ
Приложение 3 Фотографии
Введение
Актуальность темы. Многовековой процесс формирования российского общества предопределил его этническую неоднородность, которая сегодня оказывает значительное влияние на его развитие и функционирование. Проблема взаимоотношения этносов и культур – одна из ведущих для рос-сийского общества. Разрешение задач преодоления этнических противоре-чий и расширения диалога культур во многом зависит от осознания подрас-тающим поколением своей этнической идентичности, развития личности в пространстве национальной культуры.
Народная культура всегда рассматривалась как основа социокультур-ного развития общества, как основа осмысления и формирования жизненных целей и задач человека, народа, цивилизации. Народная культура предстает как система миропонимания наших предков, в основании которой лежат тра-диции. Наше общество при огромном экономическом и духовном потенциале утеряло связь со своими традициями, благодаря которым наш народ на про-тяжении столетий сохранял свое душевное...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.