У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Выборы во Франции 2007 г
Количество страниц
83
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение...3
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы организации и проведения предвыборной кампании
1.1.Сущность и основные особенности предвыборной кампании…….6
1.2.Этапы организации предвыборной кампании….14
1.3.Приемы и методы формирования положительного имиджа кандидатов на пост президента в прессе…..26
Выводы по главе……36
Глава 2. Особенности проведения предвыборной кампании 2007 г. в CМИ Франции
2.1.Политическая ориентация СМИ Франции в момент президентских выборов 2007 г…..38
2.2.Анализ программ лидеры предвыборной кампании во Франции (Н. Саркози, С. Руаяль и Байру, Летона и др.)…..42
2.3.Формирование имиджа кандидатов на пост президента Французской республики в прессе…..64
Выводы по главе……66
Глава 3. Медиатизация личности нового президента Франции как форма популяризации жестких экономических и социальных реформ
3.1.Освещение итогов выборов во Франции 2007 г...68
3.2.Программа реформ Н. Саркози на фоне экономического и социального кризиса в стране….71
3.3.Отражение общественного мнения по поводу личности французского президента и проведенной им политики в СМИ Франции после мая 2007 г…..73
Выводы по главе……78
Заключение…….81
Список литературы…83
Введение
Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что в последнее время активно растет интерес к проблемам создания идеального образа политика, того неповторимого стиля, который поможет начинающему политику обрести успех в создании политической карьеры. В современном мире актуальной в теоретическом и практическом плане является проблема изучения роли социальных общественных институтов в формировании имиджа будущего президента. Одним из социальных институтов, выполняющих функцию регулирования межэтнических отношений являются СМИ. На современном этапе средства массовой информации стали мощным фактором воздействия на массовое сознание и источником формирования всевозможных стереотипов. Журналистская наука и практика продолжают нуждаться в ответе на вопрос: Где в такой сфере, как избирательная кампания президента, лежит граница между информированием и сознательным формированием и навязыванием определенного имиджа будущего президента электорату. Развитие и расширение...
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.