У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Тема: Организация выставочной деятельности и оценка ее эффективности. На примере компании Loreal - участника выставки Intersharm (Интершарм).
Количество страниц
77
ВУЗ
МГУ
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. Исследование выставочной деятельности как средства продвижения в маркетинге 1.1. Теоретический анализ выставочной деятельности 8
1.2. Тенденции развития выставочной деятельности в России 19
ГЛАВА 2. Анализ проведения выставки Intersharm 2.1. Характеристика выставки Intersharm 35
2.2. Влияние участия в выставке Intersharm 51
на развитие бизнеса экспонентов 51
ГЛАВА 3. Совершенствование выставочной деятельности экспонента (на примере компании «Лореаль») 54
3.1. Рекомендации по совершенствованию выставочной деятельности 54
3.2. Расчеты по совершенствованию и эффективности 58
выставочной деятельности 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
Список литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Концепция развития выставочно-ярмарочной деятельности в РФ // Российская газета. 2001. № 17. С. 23.
2. Устав Торгово-промышленной палаты Российской Федерации // Российская газета. 2007. № 10. С. 3.
3. Александрова Н.В. Особенности рекламно-информационного сопровождения выставочных проектов: Автореф. дисс. канд. филол. наук: 10.01.10 / Росс. университет дружбы народов. М., 2004. 19 с.
4. Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое? М.: Новость, 2000. 240с.
5. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. М.:ФАИРПРЕСС, 2001. 624с.
6. Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: Учебное пособие / Под. ред. проф. Э.М. Короткова. М.: ИД ФБК – ПРЕСС, 2002. 128 с.
7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. 3е изд. М.: Гардарики, 2007. 331 с.
8. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100 %: Как стать хорошим менеджером по PR." М.: ФАИРПРЕСС, 2003. 232 с.
9. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Основы выставочной деятельности: Учебное пособие / Под ред. Акад. Н.П. Лавеова. М.: Издво Рос. Экон. Акад., 2003.
10. Дейен А. Реклама. Пер. с фр./общ. ред. В.С.Загашвиян М.: А/О издат. Группа «Прогресс», 2003. 111 с.
11. Иванченко Г.В. Реальность паблик рилейшнз. М.: Смысл, 2007.
12. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations. М.: Альпина Паблишер, 2002. 229 с.
13. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., “Рефлбук”, К.: “Ваклер” 2002. 528 с.
14. К о т л е р Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 2004.
15. Музыкант В.Л. Реклама и PR технологии в бизнесе, коммерции, политике. Учебное пособие по специальности "Реклама", "Паблик рилейшнз", "Маркетинг", "Журналистика". М.: Армадапресс, 2001. 686с.
16. Мои Али. Практический маркетинг и PR для малого бизнеса. 2е изд-е, СанктПетербург: Нева, 2004. 416 с.
17. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. ООО «ИкФ ОмегаЛ», 2001.
18. Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2000. 271 с.
19. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: “Рефлбук”, К.: “Ваклер”. 2001. 624 с.
20. Александрова Н. Анализ выставочной деятельности // Экспо-курьер. 2004. № 4. С.14-15.
21. Белявский А. Выставка как инструмент маркетинга // Продовольственный бизнес. 2002. №9. С. 21-24.
22. Голубков Е.П. Определение методов сбора маркетинговых данных // Маркетинг в России и за рубежом. 2007. №1. С. 23 – 26.
23. Скибин М. Как создать выставочный стенд // PR в России. 2003. № 2. С.23-26.
24. Тотьмяница Ю. Теперь PR можно просчитать точнее. Ещё раз об отношениях Public Relations, рекламы и маркетинга // Советник. 2002. № 2. С.24–26.
25. Чернозатонский А. Паблик рилейшнз // Советник. 2002. № 3. С. 10 -14.
26. http://www.sovetnik.ru
27. http://www.prnews.spb.ru
28. http://ru.lorealprofessionnel.com
29. http://www.intercharm.ru
ПРИЛОЖЕНИ
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6000
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.