У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Воспитание и образование в системе общественных отношений.
Количество страниц 26
ВУЗ МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ СМОЛЕНСКИЙ ФИЛИАЛ
Год сдачи 2010
Содержание ПЛАН

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3.

1. Воспитательно-образовательная деятельность как механизм воспро-изводства и саморегуляции общества…………………………………....5.
2. Место и роль воспитания и образования в системе социализации личности………………………………………………………………….9.
3. Перестройка системы воспитания и образования в России. Воспитательная функция ОВД………………………………………….17.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………23.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИНТЕРАТУРЫ…………………………25.








ВВЕДЕНИЕ
Новое нравственное и политическое мышление потребовало неотложных преобразований практически во всех сферах общественной жизни. Конечно же воспитание не стало исключением, т.к. осуществление задач социально-экономического, нравственного и культурного развития общества невозможно без формирования личности, обладающей достаточным уровнем знаний и принципов поведения.
Цель воспитания и образования представляет собой отражение объективных потребностей, складывающихся в результате определенных запросов и требований общества
В философских и в социологических исследованиях немало сделано в плане изучения человека, его роли в общественном развитии. Разработкой данных проблем занимались такие видные ученые как Гребенюк О.С, Григорович Л.А. , Вишневский А.Г., Буева Л.П. и многие другие
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ в том, что вне всякого сомнения, человек является продуктом как образования, воспитания и самовоспитания, так и продуктом среды, системы реальных общественных отношений, общества в целом. Это в значительной мере определяет его типические социальные черты, по которым можно судить о степени развития в нем тех или иных процессов. Нравственность, духовность, воспитанность людей являются камертоном совершенства любого общества. Не случайно Буева Л.П. писала, что: ”одним из действительных принципов, остается включенность человека в объективные отношения ответственной зависимости”
ДАННАЯ РАБОТА СТАВИТ ПЕРЕД СОБОЙ ЦЕЛЬ показать место и роль воспитания и образования в системе общественных отношений.
Список литературы СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Буева Л.П. Человек: Деятельность и общение - М.: 1978, С. - 141
2. Вигман С.Л. Педагогика в вопросах и ответах: Учеб. пособие. –М.: ТК Велби, 2004. -208 с.
3. Вишневский А.Г Социальные регуляторы и человек. // Постижение, М., 1989.
4. Гребенюк О.С. Общие основы педагогики: Учеб.для студентов вузов. -М.: Владос, 2003. -160 с.
5. Григорович Л.А. Педагогика и психология: Учеб. пособие для студентов вузов. -М.: Гардарики, 2003. -475 с.
6. Евплова Т.В. Человек. Политика. Культура. М, 1990.
7. Калюжный А.С. Личностно-ориентированное воспитание в высшей военной школе: Монография. –Н.Новгород: НФВИУ, 2004. -214 с.
8. Образование в современном мире: состояние и тенденции развития. М., 1986.
9. Филипов Ф.Р. Социология образования. М.. 1990
10. Харчев Л.Г.Социология воспитания. М., 1994
11. Смелзер Н. Социология. М., 1994.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
500





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.