У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Управление покупательской лояльностью к бренду
Количество страниц
27
ВУЗ
Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
§1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И СПОСОБОВ
УПРАВЛЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ 4
1.1. Определение понятия потребительской лояльности к торговой марке 4
1.2. Программы лояльности потребителей 7
§2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ БРЕНДУ И
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ 11
2.1. Изучение покупательской лояльности бренду 11
2.2. Процесс формирования покупательской лояльности к торговой марке 14
§3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛОЯЛЬНОСТИ К ТОРГОВОЙ МАРКЕ (НА
ПРИМЕРЕ БРЕНДА WINSTON) 18
3.1. Изучение типа покупательской лояльности к бренду Winston 18
3.2. Разработка программы лояльности торговой марке сигарет Winston 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 27
Список литературы
1. Аакер Д. Создание сильных брендов/ Дэвид А. Аакер – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. – 440 с.
2. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга/ Дэвид А. Аакер, Эрик Йохимштайлер. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. – 380 с.
3. Алдер Г. Маркетинг будущего: диалог сознаний: Общение с потребителями в XXI веке/ Пер. с англ. под ред. С. Потапенко. – М.:ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 448 с.
4. Дафт Р.Л. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2002. – 832 с.
5. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2002. – 352 с.
6. Дэвис С.М. Управление активами торговой марки. – СПб.: Питер, 2001. – С. 220.
7. Измерение удовлетворенности потребителя по стандарту ИСО 9000: 2000/Хилл Н. и др. – М.: Издательский Дом «Технология», 2004. – 192 с.
8. Ковалев А.И., Ковалев В.А. Менеджмент и маркетинг в сфере услуг: монография. – Омск: Издательство ОмГПУ, 2001. – 268 с.
9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2003. – 800 с.
10. Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг. – СПб.: «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2002. – 272 c.
11. Ламбен Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок/Пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2004. – 800 с.
12. Малхотра Н. Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных. – К.: ООО «ТИД «ДС», 2002. – 768 с.
13. Пол Р. Тимм. 50 идей, необходимых для удержания клиентов. – СПб.: Питер, 2004. 320 с.
14. Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2001. – 656 c.
15. Стоун М., Вудкок Н., Мэчтингер Л. Маркетинг, ориентированный на потребителя. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – С. 151.
16. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент/Пер с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003. - 320 с.
17. Теория маркетинга/Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. – 464 с.
18. Андреев А.Г. Лояльный потребитель – основа долгосрочного конкурентного преимущества компании// Маркетинг и маркетинговые исследования, 2003. -№2(44). – С. – 15, 16.
19. Артамонова Екатерина. Гость в почете. Как «Ростик групп» залоялила полстраны// BTL MAGAZINE, 2005. - №4. С. 34-37
20. Бонусные системы поощрения лояльности потребителя /http://oweartm.spb.ru
21. Бояршинов А.А. Потребность бизнеса в повышении лояльности клиентов/http//:marketing.spb.ru
22. Гайкалов А.В. Директ-маркетинг как способ повышения лояльности потребителей// Маркетинг и маркетинговые исследования, 2000.- № 3. – С. 50-53.
23. Герпотт П. Эмпирические исследования лояльности клиента/ http://ptpu.ru
24. Горелик Д.Е. Программы лояльности на Западе и в России // Маркетинг и маркетинговые исследования.–2003.-№6.– С. 55-60.
25. Громовик Б.П. Управление товарным ассортиментом фармацевтического предприятия с помощью АВС и XYZ-анализа/http:www.Uman.ru
26. Деньги на бочку! Главное о программах лояльности для торговли//BTL MAGAZIN. – 2005. – № 2 (12). С. – 58-61.
27. Добровидова М.А. Программы лояльности и их эффективность/http://www.loyaltymarketing.ru
28. Добровидова М.А. Эффективные технологии повышения лояльности потребителей// Маркетинг и маркетинговые исследования.–2003.-№3(45).– С. 48-51.
29. Зефирова Ю. Битвы за лояльность//Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №4. – С. 120-124.
30. Зефирова Ю. Нужна ли Вашей компании программа лояльности/http://www.4p.ru
31. Куликова З.В. О целесообразности управления лояльностью//Практический маркетинг, 2004. - № 12(94)– С. 6-9.
32. Куликова З.В. Программы лояльности для промышленной продукции//Маркетинг в России и за рубежом, 2003. - №4. – С. 65-67.
33. Ламбен Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок/Пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2004. – 800 с.
34. Ли Г. Удовлетворенность потребителей и лояльность/http//:marketing.spb.ru
35. Миф о лояльности. На чем нельзя построить лояльность потребителей// Маркетолог. – 2005. – №4.
36. Михайлова Е.В. Психологические аспекты управления работой с постоянными клиентами. Общие правила и индивидуальный подход//Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. - №6. – С. 50-53.
37. Муромкина И. Оценка отношения потребителей к товарным маркам//Маркетинг. 2005. - №1. – С. 60-65.
38. На коротком поводке. Удержат ли клиента CRM-программы//BTL MAGAZINE, 2005. - №4. С. 68.
39. Никишкин В.В., Широченская И.П. Лояльность покупателей и ее формирование в розничной торговле//Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004. - № 3. – С. – 45-54.
40. Новицкий Р. Как создать бренд в сфере услуг/http//:marketing.spb.ru
41. Перция В. Некуда бежать/http//:marketingmix.com.ua
42. Плис Р. Лояльность, в основе которой неценовые факторы -наивысшая ценность/http://www.loyaltymarketing.ru
43. Розенспен А. Иллюзии лояльности/ http://www.sostav.ru
44. Розенспен А. Ложные представления о лояльности стоит ли начинать программу для "верных" клиентов? /http://www.4р.ru
45. Руденко А. Клиентская лояльность/http://www.md-marketing.ru
46. Сысоева С., Нейман А. Как воспитать лояльность покупателя// Маркетолог, 2004. -№1. – С. – 30-35.
47. Федоров Д.С. Альтернативный подход к изучению влияния потребительской лояльности на рыночную долю продукта//Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2006. - №1. – С. 62-68.
48. Цысарь А.В. Лояльность покупателей: измерение и управление//Новый маркетинг, 2002. - №5. – С 16.
49. Цысарь А.В. Лояльность покупателей: основные определения, методы измерения, способы управления// Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2002. - №5. – С. 57.
50. Черников А. Назад к основам: CRM и лояльность потребителей/http://www.itc.ua/article.phtm
51. Широченская И.П. Основные понятия и методы измерения лояльности// Маркетинг в России и за рубежом, 2004. - №2. – С.57.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1000
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.