У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Маркетинговые исследования рынка видеоносителей в Санкт - Перербурге
Количество страниц
22
ВУЗ
МГУПИ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 4
1. Аналитическая часть 5
1.1 Описание деятельности рекламного агентства Мистер Сандерс 5
1.2 Постановка задачи бакалаврской работы 5
2. Проектная часть 8
2.1 Разработка плана маркетинговых исследований 8
2.2 Сбор и обработка информации 8
2.3 Представление результатов 10 Заключение 19
Список использованных источников 20
Приложение 1. Коммерческое предложение для бизнес-центров
Список литературы
1. Федеральный закон РФ от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»
2. Блэкуэлл Д., Миннард П., Энджел Дж.. Поведение потребителей. Изд. 9-е / Пер с англ. под ред. Л.А. Волковой – СПб.: Питер, 2002. – 624 с.
3. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник.-3-е издание – М.: Изд-во «Финпресс», 2003. - 496 с.
4. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 381 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок. – СПб.: Питер, 2005. – 296 с.
6. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 816 с.
7. Котлер Ф., Амстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: пер. с англ. – 2-е Европ.изд. – М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2004. – 944 с.
8. Ламбен Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок. Пер. с англ. Под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2005. – 800с.
9. Малхорта Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание -М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. - 960 с.
10. Манн И. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. – СПб.: Питер, 2006. – 384 с.
11. Павлов Н.В., Пономарева О.А. Маркетинговые исследования. СПб.: Изд-во СПбГТУ, 2001, 314 с.
12. Портер М. конкуренция.: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 496 с.
13. Кузнецов А. Свободная масса. Вступление в силу нового закона «О рекламе». Санкт-Петербургский Бизнес-журнал для малого и среднего бизнеса, июнь 2006 № 10 (50).
14. Бизнес-центры Санкт-Петербурга http://www.account.spb.ru/?Cat=bizcs&Mod=list
15. Видеореклама в Рекламно-телекоммуникационных сетях России http://magitel.ru/adver/1100868191.htm
16. Видеореклама в супермаркетах Санкт-Петербурга http://avto-strah.com.ru/catalog/obj.php?uid=227
17. Завершена модернизация рекламной сети «Супермаркет-ТВ» Санкт-Петербурга
http://createbrand.ru/news/agency/1533.html
18. Новый взгляд на рекламу http://www.imtv.ru/ru/in-store-tv/new.html
19. Портфолио http://www.mrsanders.ru/portfolio.htm
20. Продвижение в аптечной сети http://www.pharmacor.ru/pr.php?m=videor#middle
21. Роль коммуникаций на местах продаж в общей системе продвижения товара
http://www.perentv.ru/img/news6_f.html
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1500
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.