У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Выставки как элемент продвижения на рынке упаковки
Количество страниц
73
ВУЗ
МГАПИ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
1441.pdf
Содержание
Введение 5
1. Теоретические аспекты выставочной деятельности в системе
маркетинговых коммуникаций 8
1.1. Выставки как элемент системы продвижения 8
1.2. Основные этапы подготовки и участия фирмы в выставочной деятельности 14
1.3. Правовые аспекты выставочной деятельности 18
2. Анализ выставочной деятельности ОАО «Полимиз» как элемента
системы продвижения на рынке упаковки 22
2.1. Характеристика объекта и методология исследования 22
2.2. Особенности российского рынка упаковочных материалов типа «дой-пак» 26
2.3. Продвижение нового продукта организации на рынке упаковки 30
3. Рекомендации по повышению эффективности выставочной
деятельности организации на рынке упаковки 37
3.1. Рекомендации по организации выставочной деятельности в ОАО «Полимиз» 37
3.2. Проект участия ОАО «Полимиз» в выставке World Food Moscow 2005 40
3.3. Экономическая эффективность участия организации в выставке 49 Выводы и предложения 54 Список использованной литературы 57
Приложение
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Список литературы
1. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. Учебн. Пособие. – М.: Издательский дом «Вильянс», 2000. – 640 с.
2. Акулич И.Л., Герчиков И.З. маркетинг: Учебн. пособие. – Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2003. – 397 с.
3. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учеб. пособие для вузов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000. – 384 с.
4. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2001. – 400 с. - (Серия «Теория и практика менеджмента»).
5. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 804 с.
6. Баркер А. Алхимия инноваций. – М.: ООО «Вершина», 2004. – 224 с.
7. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 1999. с. 139-140.
8. Голубков А.Н. Маркетинг: стратегии, планы, структура. – М.: Дело, 2000. – 456 с.
9. Гончарова Н.П., Перерва П.Г. и др. Маркетинг инновационного процесса: Учеб. пособие. – К., 1998. – 267 с.
10. Горелова А. Маркетинговые исследования: многоаспектовый взгляд// Маркетинг. – 2000. - №6 (55). – с. 19-23.
11. Дэй Д. Стратегический маркетинг. – М.: Изд-во «ЭКСМО-Пресс», 2002. – 640 с.
12. Дженстер П., Хасси Д. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 368 с.
13. Диксон Питер Р. Управление маркетингом : Пер. с англ. – М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998. – 560 с.
14. Дихтль Е., Хершген Х., Практический маркетинг: Учеб. Пособие / Пер с нем. А.М. Макарова; Под ред. И.С. Минко. – М.: Высш. шк. , 1995. – 255 с: ил.
58
15. Дойль П. Менеджмент: стратегия и практика. – СПб.: Изд-во «Питер», 1999. – 560 с. (Сер. «Теория и практика менеджмента»).
16. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепция и методы планирования : Учеб. пособие. – М.: Изд-во «Финпресс», 1998 . – 192 с.
17. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок/ Пер. с англ. В.А. Гольдича и А.И. Оганесовой; Науч. Ред. и авт. Вступ. ст. Б.А. Соловьев. М.:ООО «Издательство АСТ», 2000.-272 с.
18. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2000. – 896 с.: ил. (Серия «Теория и практика менеджмента»).
19. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Коруна, 1994. – 647 с.
20. Котлер Ф., Триаз де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей: Пер. с англ. / Под ред. Т.Р. Тэор. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2004. – 192 с.
21. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации – 2-е изд., перераб. Доп. - М.: Издательско-торговая компания «Дашков и К», 2002.- 1012 с.
22. Ламбен Ж-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Перев. с анг. под ред. В.Б. Колчанова.- СПб.: Питер, 2004. – 800 с.
23. Миллер С. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом. М.: Довгань, 1998.- 73 с.
24. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. М: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1997.- 112 с.
25. Олвуд Д., Монтгомери Б. Выставки: планирование и дизайн. Новосибирск: Interbook, 1991.- 33 с.
26. Петелин В. Г. Стендист торгово-промышленной выставки: секреты мастерства. М.: Ось-89, 2000. – 67 с.
27. Романов А.Н. Маркетинг. – М.: Дело, 2001. – 452 с.
28. Сливотски А., Моррисон Д. Маркетинг со скоростью мысли. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002. – 448 с.
59
29. Титов А.Б. Маркетинг и управление инновациями. – СПб.: Питер, 2001. – 240 с.
30. Федько В.П. Основы маркетинга. Серия Учебник Феникса. – Ростов н Д.: Феникс, 2002. – 569 с.
31. Фирдман С. Как показать товар лицом: выставки и презентации. М.:КОНСЭКО, 1994. – с. 43-50.
32. Хоукинс Барри. Создай идею и разбогатей. – СПб.: Издательский Дом «Нева», М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2003. – 160 с.
33. Шпаков В.Н. Россия на Всемирных выставках 1851–2000. М.: Росинэкс, 2000. – 114 с.
34. Энджел Д.Ф., Блэкуэлл .Р.Д., Миниард П.У. Поведение потербителей. – Спб: Питер Ком, 1999. – 768 с.: ил. (Серия «Теория и практика менеджмента»).
35. Котов Ю. Внешняя торговля.-// Всероссийская выставочная газета 2002.-№2 с.17-18.
36. Шастина Т.Записки маркетолога – выставочника.-// Маркетолог 1995.-№5-с.62-67.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
0
Скачать бесплатно
1441.pdf
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.