У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Анализ конкурентоспособности маркетинговой деятельности организации на рынке фитнес - услуг
Количество страниц
75
ВУЗ
МГАПИ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
1439.pdf
Содержание
Введение 5
1. Теоретические аспекты изучения конкурентоспособности
маркетинговой деятельности организации 8
1.1. Основные понятия, виды и методы конкуренции и конкурентоспособности 8
1.2. Внешние и внутренние факторы конкурентного преимущества товара (услуги), их влияние на конкурентоспособность 15
1.3. Основные методы изучения конкурентоспособности организации 22
2. Анализ конкурентоспособности маркетинговой деятельности
организации на рынке фитнес-услуг города Набережные Челны 26
2.1. Краткая характеристика рынка и методика его исследования 26
2.2. Конкурентные позиции фитнес-клуба «FitLand» 29
3. Рекомендации по эффективной адаптации маркетинговой
деятельности фитнес-клуба «FitLand» на рынке фитнес-услуг 42
3.1. Рекомендации по ассортиментной, ценовой и сбытовой политике организации 42
3.2. Рекомендации по эффективности рекламной кампании и продвижению фитнес-услуг 47
3.3. Экономическая эффективность 56
Выводы и предложения 59
Список используемой литературы 62
Приложение 1 1-3
Приложение 2 1-2
Приложение 3 1-3
Приложение 4 1
Приложение 5 1-2
Список литературы
1. Акулич М. Анализ конкурентоспособности продукции в аспекте взаимоотношений с потребителями // Маркетинг. –2003.-№ 6. – с. 33-43
2. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 5-е издание.: Пер. с англ.: Уч. пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 640с.
3. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - № 5. – с. 63-71
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 1999. – 656 с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Финпресс», 2000. – 464 с.
6. Дейан А. Изучение рынков. – СПБ.: Издательский Дом «Нева», 2003. – 128 с.
7. Диксон Пер, Хасси, Дэвид Анализ сильных и слабых сторон компаний: определение стратегических возможностей.: Пер. с англ. – М.: Издат. дом «Вильямс», 2003. – 368 с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга: - М.: Прогресс, 1990. – 736 с.
9. Куприянова Т., Растимешин В. Управляемая конкурентоспособность: как ее добиться // Консультант директора. – 2001. - №22. – с. 17-29
10. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. СПБ.: Наука, 1996. – XV+585 с.
11. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2001. – 224 с.
12. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. – Учеб. Пособие. – М.: Юрайт-Издат, 2004. – 335 с.
13. Нагапетьянц Н.Я. Прикладной маркетинг: - М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2000. – 272 с.
63
14. Никишин В.В., Широченская И.П. Лояльность покупателей и ее формирование в розничной торговле // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2004. - №3. – с. 45-54
15. Ожегов С.И. и Шведкова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: - М.: Азбуковник, 1999. – 944 с.
16. Островский Г. Конкурентоспособность предприятия как объект управления // Консультант директора. – 2001. - № 20. – с. 34-36
17. Павлова Н.И. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности товара // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - № 1. – с. 82-89
18. Полозова А. Фролова Н. Оценка конкурентоспособности хлебокомбината // Практический маркетинг. – 2002. - № 9. – с. 14-21
19. Портер, Майкл, Э. Конкуренция.: Пер. с англ.: Уч. пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2001. – 495 с.
20. Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. – М.: ИНФРА – М, 2000. – 352 с.
21. Саринов Р. Как оценить конкурентоспособность компании // Маркетолог. – 2002. - № 9. – с. 4-8
22. Судник В. Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия // Справочник экономиста. – 2004. - №8. – с. 55-57
23. Сысоева С., Нейман А. Как воспитать лояльность покупателей / Маркетолог. – 2004. - №1. – с.30-35
24. Тащиян Г. Экономический мониторинг. – 2004. - № 2. – с. 17-25
25. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Издательство-книготорговый центр «Маркетинг», 2002. – 892 с.
26. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Уч-к. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 272 с.
27. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА – М. – 2000. – 312 с.
64
28. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. Пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 528 с.
29. Черчиль Гилберт А. Маркетинговые исследования. – СПБ.: Питер, 2002. 752 с.
30. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: Пер. с нем. – М.: Республика, 1995. - 317 с.
31. Шереги Ф.Э., Горшкова М.К. Основы прикладной социологии. – Учебник для вузов. М.: Интерпракс, 1996. – 184 с.
32. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг: - М.: Экономика, 1993. – 335 с.
33. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно – практическое пособие. – 2-е изд., испр. И доп. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», издательство «ГНОМ-ПРЕСС», 1998. – 384 с.
34. Юрашев В. Единая тактика компании при различных условиях конкуренции // Маркетолог. – 2002. - №11. – с. 37-39
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
0
Скачать бесплатно
1439.pdf
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.