У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Брендовая политика хозяйствующего субъекта на примере компании Nemiroff холдинг
Количество страниц
39
ВУЗ
Севастопольский государственный технический университет
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты брэндинговой политики 5
1.1 Определение брэнда 5
1.2 Отличие брэнда от торговой марки 6
1.3 Брэнд как нематериальный актив 7
1.4 Активы брэнда 8
1.5 Методы оценки стоимости брэнда 10
1.6 Мероприятия по превращению торговой марки в брэнд 12
2 Анализ деятельности предприятия (на примере компании «Nemiroff холдинг») 17
2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия 17
2.2 Оценка брэндинговой политики предприятия 21
2.3 Аудит брэндинговой политики 25
3 Правовое обеспечение брендовой политики на Украине 27
Заключение 35
Список литературы 37
Приложение А План мероприятий по организации единой страновой системы формирования, разработки, продвижения и институализации брэнда Nemiroff 39
Список литературы
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Закон об авторском праве — Закон Украины «Об авторском праве и смежных правах» в редакции Закона Украины от 11.07.2001 г. №2627-III.
2. Закон о прибыли — Закон Украины «О налогообложении прибыли предприятий» в редакции Закона Украины от 22.05.97 г. №283/97-ВР.
3. Декрет о подоходном налоге — Декрет КМУ от 26.12.92 г. №13-92 «О подоходном налоге с граждан».
4. Конвенция об авторском праве — Всемирная Конвенция об авторском праве 1952 года (в Парижской редакции от 24.07.71 г.)
5. П(С)БУ 8 — Положение (стандарт) бухгалтерского учета «Нематериальные активы», утвержденное приказом Минфина Украины от 18.10.99 г. №242.
6. Березин И. Методы оценки стоимости брэнда // Практический маркетинг. – 2002. - № 3. – с. 15-17.
7. Борисов А., Михеева Н. Строим брэнд // Менеджер. – 2004. - № 6 (25). – с. 10-12
8. Брэнд как нематериальный актив // Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.smartgroup.by/opinion/brand/index.shtml
9. Драндров С. Что нам стоит брэнд построить… // Мир климата. – 2005. - № 30. – с. 7-8
10. Ильенкова Н. Д. Спрос: анализ и управление: Учеб.пособие / Под ред. И. К. Белявского.— М.: Финансы и статистика, 1997.— 160 с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М: Прогресс, 1991, с. 608.
12. Крейнина М. Н. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. / М. Н. Крейнина. – М.: Дело и сервис, 2001. – 400 с.
13. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2000.
14. Маркетинг в Украине. // Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.marketing.com.ua/
15. Муромкина И., Евтушенко Е. Особенности использования брэндинга на российском потребительском рынке // Маркетинг. – 2000. - №1. – С.69-75.
16. Официальный сайт компании «Nemiroff Холдинг» // Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.nemiroff.ua/
17. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции / К.А. Волкова, И. П. Дежкина. - М.: ОАО «Издательство «Экономика», НОРМА, 1997.
18. Примак Т.О. Маркетинг: Учебное пособие – К.: МАУП, 2004. – 224 с.
19. Санкт-Петербургский сайт маркетинга // Электронный ресурс. Режим доступа: www.marketing.spb.ru
20. Селезнева Н. Н. Финансовый анализ: учебное пособие / Н. Н. Селезнева, А. Ф. Ионова. – М.: Юнити-Дана, 2002. – 479 с.
21. Филимоненков А. С. Финансы предприятий: учебное пособие / А. С. Филимоненков. – К.: Ника-Центр, 2002. – 280 с.
22. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. – 2001. – № 3 (58). - с. 15-18
23. Шульга И. Как стать общенациональным брэндом – взгляд консультанта // Русский фокус. - №34, 3-9 декабря. – 2001.
24. Электронная версия журнала «Справочник экономиста» // Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.profiz.ru/se/8_2004/oceffmdpp/
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1500
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.