У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Повышение эффективности деятельности предприятий гостиничного хозяйства
Количество страниц
173
ВУЗ
Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации
Год сдачи
2010
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ з
1. ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС В УСЛОВИЯХ
РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКОВ ю
1.1 ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ ю
1.2 ПРОБЛЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 26
1.3 РОЛЬ МАРКЕТИНГА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЦЕЙ 38
2. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ГОСТИНИЧНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 50
2.1 ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ГОСТИНИЦЫ 51
2.2 УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ 67
2.3 ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГА 87
2.4 УПРАВЛЕНИЕ ДОХОДАМИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ к*
2.5 ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА УСЛУГ ГОСТИНИЦЫ 114
3. СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 140
3.1 СТРУКТУРНАЯ ТЕОРИЯ ТРЁХ СТАДИЙ РАЗВИТИЯ СПРОСА В гостиничном БИЗНЕСЕ И МЕСТО РОССИЙСКОЙ ГОСТИНИЧНОЙ ОТРАСЛИ В ЭТОМ ПРОЦЕССЕ 141
3.2 СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ МИРОВОЙ ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ W
3.3 ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ МОСКВЫ И СТРАТЕГИИ ВЕДУЩИХ ГОСТИНИЦ 155
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 167
ЛИТЕРАТУРА 170
Список литературы
Литература
При разработке диссертационного исследования использована следующая литература:
1. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. -СПб.: Питер, 1999.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 1999.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн. X. Маркетинг: Учебник. - М.: Экономика, 1999.
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Герда, 2000.
5. Биржаков М.Б. К вопросу доходности туристской отрасли // Туристские фирмы 2001 №23.
6. Кортлэнд Л. Бове, Уилльям Ф. Арнес Современная реклама: пер. с англ. -Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 1995.
7. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 1998.
8. Н.И. Волошин Н.И. Туризм: нормативные правовые акты: Сборник актов / М.: Финансы и статистика, 1998.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. -2-е издание, переработанное и дополненное. - М.: Финпресс, 2000.
10. Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник. - М.: Дело, 2000.
11.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 1999.
12. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. - М.: Приор, 1998.
13. Гуляев В.Г. Контракты, договоры, соглашения и формуляры в туристской деятельности: Учебно-практическое пособие. - М.: Приор, 1998.
14.Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. Десять уроков для советского бизнесмена: Учебник. - Новосибирск: Филиал С/П «Интербрук», 1991.
15. Денни Р. Продажа ради успеха. Искусство завершения сделки. - М.: Лори, 1998.
16. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. - СПб.: Питер, 1999. 17.Дурович А.П., Копанёв А.С. Маркетинг в туризме. Учебное пособие / Под общей
ред. З.М. Горбылёвой. -Мн.: Экономпресс, 1998. 18.Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие - Мн.: БГУЭ, 2000. 19. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. Учебное пособие/ - М.:
20. Иванов В.В. и Волов А.Б. Использование маркетинговых инструментов для
' управления гостиничным продуктом // Пять Звёзд. 2000 №3.
21.Исмаев Д.К. Маркетинг гостиничных услуг в России: Учебное пособие/ - М.:
ВШТГ, 1999. 22.Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие. - Мн.: БГЭУ, 1999. 23.Карпова Г.А. и коллектив авторов. Экономика современного туризма. - СПб.:
Герда, 1998.
24. Квартальное В.А. Иностранный туризм. - М.: Финансы и статистика, 1999.
25. Квартальное В.А., Романов А.А. Международный туризм: политика развития: Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 1998.
26. Квартальное В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. - М.: Финансы и статистика, 1999.
27. Козырев В.М. Туристская рента: Методические рекомендации. - М.: Финансы и статистика, 1998.
28.Колотова Е.В. Рекреационное ресурсоведение: Учебное пособие. - М.:
Советский спорт, 1998.
29. Кон В.Л. Услуги и их социально-экономическая роль. - М.: Прогресс, 1967.
ЗО.Карнеги Д. Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей. - М.:
Прогресс, 1989. 31.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент /Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк, Л.А.
Волковой, Ю.Н. Каптуревского. -СПб.: Питер, 1999. 32.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг: Гостеприимство и туризм:
Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. - М.: Юнити, 1998. 33. Кох Р. Менеджмент и финансы от А до Я. - СПб: Издательство «Питер», 1999.
с.188. 34.Лесник А.Л., Чернышев А.В. Корпоративное бизнес-планирование в гостиничной
индустрии. - М.: «Интел универсал», 2000. 35.Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном
бизнесе. - М.: ООО «Агентство рекламы «Товарищ», 2000. 36. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Рынок гостиничных услуг Москвы // Отель. 1999 №6. 37.Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Перспективы российской гостиничной индустрии:
Москва на острие прорыва // Пять звёзд 2000 № 2. ^й Зв.Макаревич Л.М. Бизнес - план для иностранного инвестора. Методическое пособие для практического применения. - М.: Финпресс, 1998.
39.Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу/ Р.Б. Ноздрёва, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. - М.: Юристь, 2000.
40. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. Учебник/- М.: Финансы и статистика, 2000.
41.0.Ю. Огвоздин Управление качеством. Учебное пособие/ - М.: Дело и сервис, 1999.
42. Организационно-правовые основы туристского и гостиничного бизнеса. Под ред. В.Н. Акишина, И.В. Гончаровой, А.И. Клебанова, М.Д. Малахаткиной. - М.: Финстатинформ, 1998.
43. Организация и управление гостиничным бизнесом. Под ред. А.Л. Лесника, И.П. Мацицкого, А.В. Чернышова, авторский коллектив А.А. Бобылёв, Н.Ю. Володоманова, К.В. Георгиев, И.В. Гончарова и др. Учебник/- М.: Интел универсал, 2000.
44.Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. -
М.: Финансы и статистика, 2000. 45.Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. -
М.: Финансы и статистика, 1998. 46.Парций Я.Е. Научно-практический комментарий закона «Об основах туристской
деятельности в Российской Федерации». - М.: Правовая культура, 1998. 47. Портер М. Международная конкуренция. - М.: Международные отношения, 1993. 48.Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. - М.:
Экспертное бюро, 1997. 49. Российский туристский бюллетень №4(18). Туризм: информация, статистика,
анализ. - М.: Аделиз, 1998. бО.Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: Ось-89, 1998. 51.Семененко А.И. Предпринимательская логистика. - СПб.: Политехника, 1997. 52.Сидоров М.Н. Туризм в России Статистический сборник / Госкомстат России. -
М., 2000. бЗ.Синяева И.М. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности: Учебник / Под
ред. Г.А. Васильева. - М.: Юнити, 1998. 54.Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. Учебное пособие/ -
М.: Юристь, 2001. бб.Скобкин С.С. Ах, эти цены // Парад отелей 1999 № 1.
бб.Скобкин С.С. Стоит ли инвестировать в туристское дело в России? // Парад
отелей 1999 № 1. 57.Скобкин С.С. Опять о качестве // Парад отелей 2000 № 2.
58. Скобкин С.С. Есть ли у нас индустрия гостеприимства?// Парад отелей 2000 №4. 59.Скобкин С.С. Подготовка ситуаций и деловых игр при изучении курса
«Маркетинг в туризме».// Современные интерактивные методы преподавания/
Тезисы докладов на всероссийской конференции - М: МАТГР 2001. - 0,5 п.л. 60. Токарев Б.Е. Методика, сбор и использование маркетинговой информации.
Учебно-практическое пособие/ - М.: Юристъ, 2001. 61.Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство
разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред.
Л. Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, Юнити, 1998.
62. Tourism market trends. Madrid. WTO, 1996.
63. The Tourism barometer. Madrid. WTO, 1998.
64.Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Перевод с англ. - М.: Юнити, 1999.
65. В. Г. Федцов Культура сервиса. Учебное пособие/ - М.: Приор, 2000.
66. Г. Харрис, К.М. Кац Стимулирование международного туризма в XXI веке: Пер. с англ. Е.В. Мошняга - М.: Финансы и статистика, 2000.
67. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесёт миллионы. -СПб.: Питер, 1999.
68. Чудновский А.Д., Агеева О.А., Кормишова А.В., Расихина Л.Ф., Жукова М.А. Гостиничный и туристический бизнес. Учебник / - М.: Экмос, 1998.
69. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник /- М.: Экмос, 2000.
70. Шмидт Р.А., Райт X. Финансовые аспекты маркетинга: Учебное пособие для вузов / Перевод с англ. - М.: Юнити-Дана, 2000.
71.Шпилько СП. Время отдыхать в России // Отель. 1999 №6.
72. Уэллс У., Вернет Дж., Морнарти С. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. -СПб.: Питер, 1999.
73. Экономика России: рост возможен. Исследование производительности ключевых отраслей- М.: МакКинзи Глобал Инститьют, 1999.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1000
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.