У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Потребительский выбор в условиях рынка
Количество страниц
53
ВУЗ
Приазовский государственный технический университет
Год сдачи
2010
Содержание
План
Введение..........................................................................................................3-5
Глава1.Благо и потребительский выбор
1.1 Благо и его классификация…………………………………………...6-8
1.2 Основные постулаты теории поведения потребителей......................9
1.3 Общие принципы и предпосылки теории потребительского выбора…………………………………………………………………...............9-12
1.4 Методика оценки характера поведения потребителей………………13
1.5 Исследование мотиваций потребителя путем тестирования цен.......................................................................................................................14-16
Глава2.Теория и практика потребительского выбора
2.1 Кардиналистская теория потребительского выбора……………..17-21
2.2 Ординалистская теория потребительского выбора………………21-27
2.3 Полезность. Теория предельной полезности потребительского выбора………………………………………………………………………….27-30
2.4 Эффект замещения и дохода потребительского выбора……………31
2.4.1 Эффект замещения и дохода по Хиксу …………………….32-34
2.4.2 Эффект замещения и дохода по Слуцкому…………………34-35
2.5. Потребительский выбор и максимимизация полезности в нем……………………………………………………………………………36-40
2.6. Проблема бюджетных ограничений потребительского выбора………………………………………………………………………….40-41
Глава3.Проблемы потребительского выбора в экономике Украины
3.1 Территориальная дифференциация потребительского рынка Украины………………………………………………………………………42-44
3.2 Проблемы платежеспособности населения Украины..................45-52
Список литературы
Список использованной литературы
1. Долан Э.Дж., Линдсей Д. Рынок: микроэкономическая модель. С-Пб.,1992,Гл.5.
2. Менгер К. «Основы политэкономии». М., 1992.- 397 стр.
3. Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микроэкономика: в 2-х т. СПб: Экономическая школа, 1994. Т.1,2.
4. Видяпина В.И., Журавлева Г.П. «Общая экономическая теория» М., – 1995.
5.Емцов Р.Г., Лукин М.Ю. Микроэкономика-М.,”Дело и сервис”.-1999.-320стр.
6. Лейбенстайн X. Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории покупательского спроса. С-Пб., 1993. С. 304-325.
7. Кузнецов А. Методика оценки характера поведения потребителей// Экономика Украины.-1999.-№8.-с.41-47
8. Коринев В. Исследование мотиваций потребителей путем тестирования цен// Экономика Украины.-2002.-№5.-с.30-36.
9. Нуреев Р.М. Основы экономической теории-К.: Высшая школа, 1996.-447стр.
10. Бордюк В. Потребительский рынок: становление и развитие// Экономика Украины.-2002.-№11.-С.87-91.
11. Самуельсон П. Экономіка. – Львів, «Світ»,1993.гл.19.
12. Красноносова Е. Потребительский спрос на производимые товары// Бизнес-Информ.-1999.- №11-12.-с.77-80.
13. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Курс лекций для студентов вузов.-М, 1996
14. Камаев В.Д. и колл. Авт. Учебник по основам экономической теории (экономика). – М., 1994
15. Правила рынка / Под ред. проф. В.Д.Щетинина. - М.: Международные отношения. 1994.
16.Л.С. Гребнев, Р.М. Нуреев. Экономика. Курс основ. Издательство «Вита-пресс». Москва, 2001.
17. Пустовойт О. Совершенствование системы обращения потребительских товаров// Экономика Украины.-2003.-№11.-С.28-33.
18. Новиков В. Структурная динамика и регулирование заработной платы и доходов населения// Экономика Украины.2003.-№10.-с.71.
19. Борецкая Н. Зарубежный опыт совершенствования рынка труда и социальной защиты насаления// Экономика Украины.-2000.-№6.-с.79-85.
20.Одинец В.Пути совершения социальной защиты населения// Экономика Украины.-1999.-№11.-с.76-80.
21. Мазник Л. Территориальная дифференциация потребительского рынка// Экономика Украины.-2003.-№2.-с.36-40.
22.Шокун В., Пилипенко Л. Платежеспособный спрос в экономической системе Украины// Экономика Украины.-1999.-№6.-с.23-32.
23.www.liga.net Украинская сеть деловой информации.
24.Ольга Койдо. Экономика: тенденции недели// Еженедельный аналитический обзор.-№47 (232) 6-12 декабря 2003 года
25. Экономика: тенденции недели// Еженедельный аналитический обзор.- №48 (233) 13-19 декабря 2003 года
26. www.presscat.org.ua\artickles.cfm Ярослав Жарило «Экономический рост модели 2003 года»
27. Экономика: тенденции недели// Еженедельный аналитический обзор.- №49 (234) 20-26 декабря 2003 года
28. Экономика: тенденции недели// Еженедельный аналитический обзор.-№1 (235) 27декабря 2003 года – 10 января 2004 года
29. Экономика: тенденции недели// Еженедельный аналитический обзор.-№2 (236) 11-17 января 2004 года.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1250
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.