У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы

Теоретическое обобщение, проведенное автором, позволило соз­дать экспериментальную систему оценки качества преподавания в педа­гогическом колледже.

Цель экспериментальной работы - всестороннее исследование сис­темы обучающей деятельности и разработка технологии комплексной оценки её качества на основе теории педагогической диагностики - определила характер задач, решаемых в ходе педагогического экспери­мента :

-         четкое определение характера отношений преподавателей к предлагае­мой концепции системы оценки их обучающей деятельности;

-         выбор системы характеристик и показателей обучающей деятельности;

-         обеспечение преподавателей определенным инструментом измерения уровня исполнения своих профессиональных функций и определения нап­равлений совершенствования и саморазвития своей деятельностч;

-         повышение объективности оценки качества преподавания;

-         ориентация преподавателей на овладение знаниями по современной ди­дактике и критический анализ собственной деятельности в процессе обучения;

-         определение ближайщего прогноза качества преподавания;

-         разработка в педагогическом колледже системы научно-методической помощи преподавателю, определение для каждого преподавателя возмож­ных способов его переподготовки, повышения качества его деятель­ности.

Включение диагностики качества преподавания в образовательный процесс среднего профессионального педагогического учебного заведе­ния осуществлялось в несколько этапов с 1992 по 1997 год.

На первом этапе (1992-1993 годы) необходимость использования методов педагогической диагностики осознавалось как единственно воз-

можный переход от формальной оценки труда, не отражавшей истинного уровня квалификации и педагогического профессионализма, продуктив­ности деятельности педагогов (что выявила проводившаяся внеочеред­ная аттестация педагогических кадров образовательных учреждений) к максимально объективной, отражающей реальный уровень профессионализ­ма преподавателей учебных заведений, качество и эффективность их труда с одной стороны,и стимулирующей рост педагогического мастерст­ва преподавателей,с другой.

В качестве основных задач на        первом этапе выступали задачи:

определение критериев оценок труда преподавателей по основному виду деятельности - обучающей и разработка структуры системы оценок обу­чающей деятельности.

 

Вся работа доступна по ссылке https://mydisser.com/ru/catalog/view/302186.html

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.